«Нужна конфиденциальность — не вступайте в программу лояльности»: какие покупательские данные может собирать супермаркет

Коротко рассказало издание The Markup — на примере американской сети Kroger.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fretail-life.ru%252Fsupermarkety-kroger-testirujut-bespilotnuju-dostavku-produktov%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0MNJQ2IxkHSJzZA0gcl7UF%26amp%3Bust%3D1679859752038000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCODVnrDr9_0CFQAAAAAdAAAAABAE&postId=645931" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Retail Life</a>
1313

Я вот совсем не против того чтобы супермаркет знал что я собираюсь купить мяса для шашлыков и вовремя туда его поставил в том бренде размере и качестве который я захочу

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить