Во-первых, программирование, как и любая точная наука, будь то математика или физика, развивает аналитические способности ребенка. Компьютерная программа, игра или правильно написанный код требуют размышлений и логических умозаключений. Здесь строятся теории, опровергаются гипотезы. Но если в математике ребенок работает с абстрактными понятиями, то в кодинге, робототехнике они максимально приближены к жизни. Чтобы игра работала, нужна создать правильную последовательность команд, написать верный скрипт и т.д. Поэтому вместе с логическим мышлением развивается терпение и усидчивость. Многим ребятам в силу возраста и особенностей характера не хватает этих качеств. Подобные занятия учат ребенка шаг за шагом идти к результату, несмотря на ошибки и неудачи.
А где про преподавателей? Например , моя дочь не будет ковырять просто по инструкции лего виду или под чутким руководством делать какую то игру в скретче , опять же по типичной инструкции из видео. По инструкции мы можем сами. В вашей школе не пробовали, но в других попадали на просто студентов , которые не могут поддержать интерес ребенка, а просто озвучивают типичную инструкцию и урок , которые есть в свободном доступе. Очень разочаровалась. И всякие баллы за которые потом можно купить ручку или интернет аватарку, ну какая это игрофикация? Извините, накипело. Может быть именно ваша школа не такая.
Здравствуйте, Lida Cherkasova. Очень верное замечание! Действительно, роль преподавателя на курсах программирования для детей очень велика. Важно уметь находить подход к каждому ребенку, заинтересовать его, понятно и доступно объяснять темы.
Именно поэтому в школе Pixel преподаватели проходят строгий отбор: важен опыт, образование и желание работать с детьми. Во время занятий мы применяем приемы геймификации и мотивируем детей.
Познакомиться с командой школы Pixel можно на сайте https://clubpixel.ru/team.