Практика и тренировки. Тут все довольно просто, чем больше практики в общении, тем проще будет складываться общение с клиентом. Как в детстве детей умчать говорить скороговорки и читать в слух, для развития речевого аппарата и грамотного произношения, так и в нашей практике требуются занятия и тренировки. В качестве тренировки, можно попросить кого-либо смоделировать ситуацию продавец – покупатель:
"Ты дерьмовый менеджер, твоя компания дерьмо, твой продукт дерьмо, еще раз позвонишь ноги переломаю" Осилите такой диалог?
Комментарий недоступен
Очень полезно заходить в СRM и слушать как разговаривают менеджеры с клиентами.
Полностью с Вами согласен, слушая звонки мы находим уязвимые места и доучиваем менеджеров. Так же практикуем прослушивание и разбор звонков на планерках.