Потому что изменилась система работы клиента с компанией. Клиент стал избирательнее, умнее, он знает больше, чем сотрудник, и он хочет (и, главное, может) купить. По сути, значение цены, места и качества ушло на второй план. Намного больше теперь значит сервис.
А вы как считаете? Нужны ли IVR бизнесу сейчас?Чат, дайте нормальный онлайн-чат с живым человеком!
Извините, сейчас все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся оператор...
все это было бы очень круто, но пока что выглядит слишком трудозатратно. одна такая обработка звонка будет стоить в 3-4 раза дороже стандартного голосового меню
Но только припрочих равных клиент будет уходить туда где не приходится слушать тонну ненужной информации.
Бесит это спам нереально. Особенно при звонках в поддержку, когда ты уже купил и у тебя проблема.