5 ошибок, которые сливают ваш рекламный бюджет 😢

5 ошибок, которые сливают ваш рекламный бюджет 😢

Привет. Меня зовут Илья Милькович, я продвигаю бизнесы и блоги в соц. сетях с 2019 года.

Сегодня я хочу рассказать, как все нажитое непосильным трудом, не слить в рекламный унитаз.
Бывает, и стратегию хорошо продумали, и целевую аудиторию проработали, но что-то как-то не идёт, и всё!

Представляю вам 5 ошибок, которые, по моему субъективному мнению, сольют вам бюджет, и вы не добьетесь лучших результатов

Номер 1 - Сразу ставить большой бюджет на объявления

Да, на многих курсах этому учат. Но все же… Это нужно делать только когда вы уже нашли рабочие связки и аудитории, и масштабируетесь (и то, это не всегда работает))
Плюс это зависит от дневного и общего бюджета, если у вас рекламный бюджет 1.000р/день и вы ставите на объявления по 250-500р — это не совсем правильно.

Номер 2 - не проверить посадочные (сайт, соц.сети, воронки)

Сколько было случаев, когда запускали вебинар, события срабатывают, я сижу думаю, что все отлично, а клиент говорит: "где заявки??"
Оказывается, что тех. спец. что-то неправильно настроил и заявки как бы есть, но их как бы нет.
Поэтому всегда проверяйте посадочную страницу, куда льете трафик: чтобы ссылка была рабочей, чтобы были расставлены все utm-метки, настроены цели, работали лид-формы и т.п.

Номер 3 - ограничение по возрасту

Делать 100500 миллионов групп под разный возраст (да, этому тоже учат на курсах). А ещё нельзя со 100% уверенностью верить клиенту, который говорит: "мои клиенты - это 40+", а на самом деле 25-30 покупают активнее и дешевле
Всегда нужно проводить тесты и проверять, тем более в ВК.
Вы не сольёте много бюджета, если просегментируете аудиторию по возрасту и потратите по 100р на тест каждого объявления.

Номер 4 - выключать рекламу на ночь

Люди ж ночью не сидят, зачем вхолостую крутить.
Так говорит тот, кто не знает, что деньги берут за показы. Ночью меньше показов, соответственно и меньше тратится.
И да, во многих моих проектах лучше покупают именно ночью!

Номер 5 - пересечение аудиторий

Создавать кучу аудиторий, которые похожи между собой, и не проверить пересечение, приводит к снижению показов объявлений, выгоранию аудиторий и удорожание цены за клик.
А оно нам надо? Не надо.
Поэтому создавайте только уникальные аудитории, с минимальным пересечением между собой.

На этом всё. Надеюсь статья была полезной и было интересно читать.
Вы можете в комментариях поделиться своими мыслями и добавить еще ошибки, из-за которых сливается бюджет.

6666
8 комментариев

А я до сих пор думал, что реклама ночью не работает и мы просто потеряем деньги, если оставим её на ночь... Что ж, спасибо!

2
Ответить

Потрясающая иллюстрация

1
Ответить

Это еще первоначальный вариант модерация отклонила =)

Ответить

Полезно

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Теперь будете знать!)

Ответить

Сюда бы я еще добавила загружать разные страны по часовым поясам в одну компанию. Тоже частая ошибка)

Ответить