А о рейтингообразовании в Я.Такси расскажут? Как ездишь молча, отряхиваешь сапоги от снега, не хлопаешь дверью, здороваешься, прощаешься, говоришь обязательно спасибо – а в итоге рейтинг у тебя скачет от 5.0 до 4.74 и обратно 🫤
У меня брат в такси, ну год наверное, где-то. Совершенно молчаливый спокойный вежливый человек, несколько единиц ему просто так прилетает в неделю, потому что ну вот просто плохое у пассажира настроение. Ну вот не улыбнулся. Мне кажется, работает это в обе стороны.
В Питере у жены проблемы были с коленом и вызвал такси) поездка стоила 100р. До троллейбуса на Невском было дольше идти) Через день рейтинг с 4,9 превратился в 4,7) Таксисту не понравилось что расстояние маленькое, он кстати во время поездки это сказал)
Мой коллега просто ставит всем водителям тож единицы, просто так. Им не нравятся его ежедневные короткие поездки в офис, они ставят ему 1. Его рейтинг падает и цена для него растет. Ну и он так "отвечает" системе. Красота:((
Себя не предлагаете, за это минус Яндекс ставит, чтобы простимулировать своих пассажиров для оказания бонусных услуг водителям Яндекса. Алгоритмы, что с них взять.
А о рейтингообразовании в Я.Такси расскажут? Как ездишь молча, отряхиваешь сапоги от снега, не хлопаешь дверью, здороваешься, прощаешься, говоришь обязательно спасибо – а в итоге рейтинг у тебя скачет от 5.0 до 4.74 и обратно 🫤
вы токсично молчите и агрессивно дышите небось
Я спрашивал у таксиста про это, сказал что ставят низкие оценки за короткие поездки и когда остановки в неудобном месте
Комментарий недоступен
У меня брат в такси, ну год наверное, где-то. Совершенно молчаливый спокойный вежливый человек, несколько единиц ему просто так прилетает в неделю, потому что ну вот просто плохое у пассажира настроение. Ну вот не улыбнулся. Мне кажется, работает это в обе стороны.
В Питере у жены проблемы были с коленом и вызвал такси) поездка стоила 100р. До троллейбуса на Невском было дольше идти)
Через день рейтинг с 4,9 превратился в 4,7)
Таксисту не понравилось что расстояние маленькое, он кстати во время поездки это сказал)
Мой коллега просто ставит всем водителям тож единицы, просто так. Им не нравятся его ежедневные короткие поездки в офис, они ставят ему 1. Его рейтинг падает и цена для него растет. Ну и он так "отвечает" системе. Красота:((
Себя не предлагаете, за это минус Яндекс ставит, чтобы простимулировать своих пассажиров для оказания бонусных услуг водителям Яндекса. Алгоритмы, что с них взять.
Комментарий недоступен