Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок

«Пять сезонов» — это сити-фермы, клубника которых вкусная даже зимой.

Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок
3333

Одно только интересно, почему меня, за такой дизайн на работу не берут, и говорят "как то простенько", а у студии, большая компания, такой дизайн покупает за деньги???

7
Ответить

Возможно, ваш талант не в тех руках. Мы, кстати, всегда открыты к новым людям в команде: присылайте портфолио на почту hr@logomachine.ru

5
Ответить

Прикол в том, чтобы грамотно презентовать дизайн, расписать как дошли до такого результата, приправить всё это кейсами применения в фирменном стиле и т.д. По большому счету, вся эта информация - вода и никому не нужная хрень, но отнимает большую часть времени. Логотип можно придумать и отрисовать за час, но потом придётся потратить ещё 20 часов на то, чтобы причесать заказчику, что была проделана колоссальная работа и т.д.

5
Ответить

как по мне это дело вкуса, какие-то компании считают, что это очень просто, а для других это просто шедевр

4
Ответить