Вы заметили, что требования клиентов к качеству услуг растут в геометрической прогрессии? Индустрия красоты – не исключение. И если ещё вчера успешный бизнес в сфере «бьюти» целиком зависел от организации работы мастеров, то сегодня большинство задач салонного бизнеса перешло в ведение специальных программ.
Спасибо за статью! Последняя цитата в точку! Надо и правда сделать правильный выбор crm системы. Мы так однажды внедрили систему от аспро cloud, так теперь уже ей пользуемся около 5 месяцев. И, конечно, наша компания сильно выросла за этот период. Конечно, вести клиентов на коленке можно, а надо ли?)
Так делали давно, но к сожалению и сейчас многие тоже, т.к. считают что это не очень важно на начальном этапе, а далее у многих дело привычки.