Программа для салона красоты. Как выбрать и настроить?

Вы заметили, что требования клиентов к качеству услуг растут в геометрической прогрессии? Индустрия красоты – не исключение. И если ещё вчера успешный бизнес в сфере «бьюти» целиком зависел от организации работы мастеров, то сегодня большинство задач салонного бизнеса перешло в ведение специальных программ.

О том, как правильно выбрать и настроить программу для управления салоном красоты, я расскажу в этой статье.

Оцениваем функционал CRM-сервисов

Самая важная составляющая любой программы для салона красоты – это её функциональные возможности. Казалось бы, говорить об этом в век информационных технологий не имеет смысла, но на деле далеко не все CRM-сервисы могут похвастаться широким спектром функций.

В качестве примера программы с широким функционалом возьму популярный сервис #DIKIDI – он отлично зарекомендовал себя в работе салонов красоты и других организаций, работающих в beauty-индустрии.

Давайте перейдём непосредственно к функциям, которые помогут определить, насколько выбранный вами CRM-сервис готов к конкуренции на рынке👇

  • Комфортный интерфейс
Программа для салона красоты. Как выбрать и настроить?

Что бы ни говорили разработчики, но интуитивно-понятный интерфейс – один из ключевых параметров выбора CRM-сервиса.

В качестве примера: для работы с интерфейсом DIKIDI Business персоналу салона красоты не придётся проходить никакого дополнительного обучения.

  • Возможность записаться онлайн

Если клиент не может записаться онлайн в свой любимый салон, то владельцу бизнеса однозначно стоит задуматься о замене программного обеспечения.

Сервис DIKIDI позволяет вашим клиентам осуществить запись как на индивидуальные, так и на групповые услуги в режиме онлайн в соответствии с организацией графика мастеров.

  • База данных
Программа для салона красоты. Как выбрать и настроить?

Не обязательно тратить драгоценное время на заполнение данных о клиенте при каждом очередном обращении. Хороший CRM-сервис должен выполнять эту работу за вас.

В программе #dikidi Business вся информация о клиентах, включая контактные данные, историю посещений, данные об оплатах и т.д. сохраняется автоматически. Также, что важно в DIKIDI в отличие от других CRM-сервисов это возможность бесплатно и неограниченное количество раз скачивать клиентскую базу для дальнейшей с ней работы. В других сервисах требуется оплата за сохранение клиентской базы на телефон или компьютер.

  • Отлаженное оповещение клиентов
Программа для салона красоты. Как выбрать и настроить?

Один из проверенных способов маркетинга – это постоянное напоминание о себе. Скидки, акции, купоны – любой повод пригласить клиента на повторное посещение вашего салона. Проверенный способ – оповещение через SMS, более современные методы: push-уведомления и напоминания в мессенджерах WhatsApp и Telegram.

Так, например, сервис DIKIDI Business дает возможность отправлять всем действующим клиентам оповещения посредством SMS с взиманием платы только за сами SMS-сообщения.А также отправлять безлимитное количество сообщений в месяц в WhatsApp при фиксированной абонентской плате.

  • Виджет в социальных сетях на сайте
Программа для салона красоты. Как выбрать и настроить?

В наше время основной поток клиентов приходит из социальных сетей. Эту возможность надо использовать в максимальной степени. Для этого создана возможность перехода по прямой ссылке на официальный сайт CRM-сервиса.

В сервисе DIKIDI данная функция реализуется за счет возможности размещать свой фирменный виджет –кнопку на страницах социальных сетей и сайтов.

  • Использование IP-телефонии

Это возможность пользоваться IP-телефонией для расширения клиентской базы, осуществления обзвонов, записи разговоров и реализации прочих полезных функций данной технологии.

Сервис DIKIDI позволяет продуктивно использовать функции IP-телефонии в максимально возможном объеме.

Настройка программ для управления салоном красоты

Я перечислила основные функции CRM-сервисов, определяющие эффективность тех или иных программ для управления салоном красоты. Рассматривая каждый из сервисов в отдельности, можно увидеть дополнительные функции, которые также влияют на наш выбор. Важно понимать, что не все функции представляют реальный интерес – многие из них и вовсе не будут использоваться в работе.

Прежде, чем остановить свой выбор на одном из CRM-сервисов, проконсультируйтесь со специалистами по вопросам его запуска и детальной настройки для работы с вашим бизнесом. Некоторые сервисы потребуют участия сторонних специалистов по настройке, либо обучения персонала для приобретения навыков работы с программой.

Подпишись на МОЙ КАНАЛ и получи БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ !

И запомните, правильный выбор программы на этапе внедрения CRM в процесс управления вашим бизнесом, возможно определит его будущей успех.

11
2 комментария

Спасибо за статью! Последняя цитата в точку! Надо и правда сделать правильный выбор crm системы. Мы так однажды внедрили систему от аспро cloud, так теперь уже ей пользуемся около 5 месяцев. И, конечно, наша компания сильно выросла за этот период. Конечно, вести клиентов на коленке можно, а надо ли?)

1
Ответить

Так делали давно, но к сожалению и сейчас многие тоже, т.к. считают что это не очень важно на начальном этапе, а далее у многих дело привычки.

Ответить