Я перечислила основные функции CRM-сервисов, определяющие эффективность тех или иных программ для управления салоном красоты. Рассматривая каждый из сервисов в отдельности, можно увидеть дополнительные функции, которые также влияют на наш выбор. Важно понимать, что не все функции представляют реальный интерес – многие из них и вовсе не будут использоваться в работе.
Спасибо за статью! Последняя цитата в точку! Надо и правда сделать правильный выбор crm системы. Мы так однажды внедрили систему от аспро cloud, так теперь уже ей пользуемся около 5 месяцев. И, конечно, наша компания сильно выросла за этот период. Конечно, вести клиентов на коленке можно, а надо ли?)
Так делали давно, но к сожалению и сейчас многие тоже, т.к. считают что это не очень важно на начальном этапе, а далее у многих дело привычки.