Использование реальных известных людей как маскотов всё таки больше выглядит, как краткосрочная пиар-компания, чем создание прочной ассоциации с брендом. Какой-нибудь Нагиев у многих будет ассоциироваться скорее с его более крупными проектами.
Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.
Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.
Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.
Использование реальных известных людей как маскотов всё таки больше выглядит, как краткосрочная пиар-компания, чем создание прочной ассоциации с брендом. Какой-нибудь Нагиев у многих будет ассоциироваться скорее с его более крупными проектами.
Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.
Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.
Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.