Маскоты в маркетинге: самый полный разбор

Кто такие персонажи-талисманы? Зачем они нужны и как классифицируются? Как давно появились и когда возник сам термин? Ответ на эти и многие другие вопросы внутри! (И, конечно, мемы)

Маскоты в маркетинге: самый полный разбор
2727

Использование реальных известных людей как маскотов всё таки больше выглядит, как краткосрочная пиар-компания, чем создание прочной ассоциации с брендом. Какой-нибудь Нагиев у многих будет ассоциироваться скорее с его более крупными проектами.

1
Ответить

Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.

Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.

Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.

Ответить