Что такое «легкие возвраты» и чем этот функционал удобен для продавцов СберМегаМаркета

В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.

Что такое «легкие возвраты» и чем этот функционал удобен для продавцов СберМегаМаркета
11

Здравствуйте, Сбермегамаркет.

С февраля месяца у меня не отображается блок корзины «Доставка». Оформление заказов через ЛК невозможно.

Создано два обращения.
GDS-1099995 и GDS-1130930.

Прислала всю информацию, фото, видео.

За полтора месяца никаких абсолютно изменений!!

4 апреля Вы закрываете оба обращения с формулировкой: «Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть».

Какую работу вы провели?? Вы абсолютно ничего не исправили. Даже больше, вы постоянно запрашивали в своих шаблонных письмах одну и туже информацию, которую я пересылала несколько раз. Ее кто-то вообще посмотрел, эти фото, видео и пояснения?
Безобразие и некомпетентность!

Прошу разобраться в данной ошибке, чтобы через личный кабинет можно было оформлять заказы.

Ответить