В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Добрый день
заказ 369217817, продавец не реагировал на заявку, статус не менялся, запрос в поддержку ничего не давал. пришлось самостоятельно отменить заказ, потеряв 4 дня времени. вопрос: как вы проверяете поставщиков, раз такое происходит? я хочу вернуть деньги и баллы в кратчайшие сроки, посодействуйте в оперативности, пожалуйста
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить решение вопроса.