По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы. Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат... И, да, поддержка не решает вообще ничего. Так плохо даже Почта России никогда не работала.
подтверждаю последнее сообщение! Когда открывается ячейка постамата а в ней пусто это норма для цайняо! Прямой связи с курьерами у операторов нет, точного местоположения посылки никто не знает, обещают что доставят курьером в течение 5-и рабочих дней и когда эти дни истекают обещают по новому... Никаких гарантий нет а в статусе заказа стоит "получено" сразу после того как открылась ячейка. И пусть не удивляются что их рейтинг падает, это все происходит от их стараний усложнить жизнь своим клиентам. Мне уже 14 дней все обещают что доставят посылку... Честно говоря уже и не жду, не привезут до конца недели откажусь и буду ждать окончания гарантированного срока доставки и возврата денег. Далее возможно роспотребнадзор и прочий геморой... Такого бардака как у цайняо еще нигде не встречал !!
Добрый день. Напишу и я про свой опыт получения посылок через Вашу службу. До недавнего времени все было замечательно, заказываешь посылку которая помещается примерно в двух ладонях и ее доставляют супер быстро и без проблем. Но как оказалось если посылка больше данных параметров то можно забыть про нее. Ее каким то образом потеряют и будут тебе везде писать жди, жди, и еще раз жди. Как можно потерять крупную посылку и при этом спокойно доставлять мелочь без каких либо проблем? На ум приходит лишь что ее украли, надеюсь конечно что это не так, но реалии указывают именно на такой вариант. А раз уж вы пишете в своей статье "Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»", что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения. Иначе получается что доставка грузов "по-восточному" это как раз их недоставка покупателю и в добавок потеря денег (повторно заказывать товар почти всегда выходит дороже), времени, и нервов при общении со службой поддержки, которая знает лишь одну фразу и повторяет ее, извините, как попугай.
Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.
Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно. Всего Вам доброго и хорошего дня.
Здравствуйте!Уже более двух недель Ваша служба доставки не может доставить заказ с регионального центра до места назначения.5 декабря посылка была доставлена в город Пермь.Сначала обещали доставить с 5 по 8 декабря,потом-с 11 по 15 декабря.Сегодня 15 декабря-ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН!!!Заказ,который Почта России доставляла с регионального центра до места назначения всего за ОДИН ДЕНЬ,Ваша ...служба доставки мурыжит уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!!Это просто издевательство какое-то!!!Сегодня,дозвонившись до службы поддержки за 35 минут,потребовал подать отправление в розыск,но мне ответили,что заказ в транспортной компании и ждите его(ОПЯТЬ)на следующей неделе.Как уже это ...достало!!!Принимайте уже какие-то меры по улучшению доставки,а то просто страшно становится доверять ВАШЕЙ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ!!!
Транспортная компания ужасна. Она не желает общаться с пользователями. Часами ждешь связи, но ответ оператор не дает. Неделями посылки валяются в сортировочном центре города доставки и никуда не двигаются. По 5 посылкам я буду открывать спор с Али экспресс. Самая ужасная почта в мире.
По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы.
Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат...
И, да, поддержка не решает вообще ничего.
Так плохо даже Почта России никогда не работала.
Чем закончился вопрос доставки, у меня та же проблема? Уже две недели не могут доставить по Санкт-Петербургу.
подтверждаю последнее сообщение! Когда открывается ячейка постамата а в ней пусто это норма для цайняо! Прямой связи с курьерами у операторов нет, точного местоположения посылки никто не знает, обещают что доставят курьером в течение 5-и рабочих дней и когда эти дни истекают обещают по новому... Никаких гарантий нет а в статусе заказа стоит "получено" сразу после того как открылась ячейка. И пусть не удивляются что их рейтинг падает, это все происходит от их стараний усложнить жизнь своим клиентам. Мне уже 14 дней все обещают что доставят посылку... Честно говоря уже и не жду, не привезут до конца недели откажусь и буду ждать окончания гарантированного срока доставки и возврата денег. Далее возможно роспотребнадзор и прочий геморой... Такого бардака как у цайняо еще нигде не встречал !!
Добрый день.
Напишу и я про свой опыт получения посылок через Вашу службу.
До недавнего времени все было замечательно, заказываешь посылку которая помещается примерно в двух ладонях и ее доставляют супер быстро и без проблем. Но как оказалось если посылка больше данных параметров то можно забыть про нее. Ее каким то образом потеряют и будут тебе везде писать жди, жди, и еще раз жди. Как можно потерять крупную посылку и при этом спокойно доставлять мелочь без каких либо проблем? На ум приходит лишь что ее украли, надеюсь конечно что это не так, но реалии указывают именно на такой вариант. А раз уж вы пишете в своей статье "Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»", что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения. Иначе получается что доставка грузов "по-восточному" это как раз их недоставка покупателю и в добавок потеря денег (повторно заказывать товар почти всегда выходит дороже), времени, и нервов при общении со службой поддержки, которая знает лишь одну фразу и повторяет ее, извините, как попугай.
Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.
Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно.
Всего Вам доброго и хорошего дня.
Здравствуйте!Уже более двух недель Ваша служба доставки не может доставить заказ с регионального центра до места назначения.5 декабря посылка была доставлена в город Пермь.Сначала обещали доставить с 5 по 8 декабря,потом-с 11 по 15 декабря.Сегодня 15 декабря-ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН!!!Заказ,который Почта России доставляла с регионального центра до места назначения всего за ОДИН ДЕНЬ,Ваша ...служба доставки мурыжит уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!!Это просто издевательство какое-то!!!Сегодня,дозвонившись до службы поддержки за 35 минут,потребовал подать отправление в розыск,но мне ответили,что заказ в транспортной компании и ждите его(ОПЯТЬ)на следующей неделе.Как уже это ...достало!!!Принимайте уже какие-то меры по улучшению доставки,а то просто страшно становится доверять ВАШЕЙ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ!!!
Транспортная компания ужасна. Она не желает общаться с пользователями. Часами ждешь связи, но ответ оператор не дает. Неделями посылки валяются в сортировочном центре города доставки и никуда не двигаются. По 5 посылкам я буду открывать спор с Али экспресс. Самая ужасная почта в мире.
Здравствуйте
В итоге вам доставили посылку? Я с такой же проблемой сейчас