Маркетинг в бизнесе: как подобрать специалиста по продвижению и не потерять деньги?
Маркетинг в бизнесе: как подобрать специалиста по продвижению и не потерять деньги?
33

В данной статье честно говорится о реальной проблеме.
Большинство маркетологов, замечу маркетологов- профессионалов сталкиваются с этим.
Я как руководитель розничной сети лично столкнулась с ситуацией, когда пыталась донести до собственника бизнеса, что нам уже давно нужны услуги маркетолога, т.к. "топчемся" на месте. Промониторила маркетинговые компании, выбрала лучший вариант и сопровождала собственника на встрече с маркетологом. Так вот, 15 минут он пытался слушать, что рассказывает специалист
Причём я суфлировала) пытаясь простым языком донести информацию.
На 20 минуте собственник перестал слушать, видимо не хотелось думать и вникать, а потом просто встал и вышел, сказав при этом-"ерундой какой-то занимаетесь"
А мораль сей басни такова- из 14 более-менее успешных розничных магазинов в итоге за полгода осталось всего 3 🤷‍♀️
Поэтому рекомендую всем заинтересованным не лениться, почитать хотя бы основную информацию, а главное найти своего маркетолога, с которым вы будете понимать друг друга с полуслова
Всем успехов в бизнесе🤗

1
Ответить

Спасибо вам за понимание нашей нелегкой доли продвигаторов) Оставайтесь с нами и вам успехов!

1
Ответить