Всем известно, что сервис Zoon предоставляет платные услуги по привлечению лидов для бизнеса. Один из наших клиентов решил попробовать использовать этот источник трафика, оплатил услугу и трафик пошел, где-то через неделю, но подвох был в том, что весь приходящий трафик — это не уникальные новые клиенты, а проверенные времени постоянные….
Котик
можете ведь, когда захотите
Zoon - доплатите и нам за ваших клиентов ;)
Был опыт работы с этими шарлатанами. Их сейлзы не знают что такое cpc.
Задача впарить абонентку - супер результат)
Самое лютое шоу начинается это когда менеджер при вас, по вашей просьбе высчитывает стоимость лида с зуна.
Далее вы просите его не учитывать витальный трафик с карт (на что он протестует 😂)
и тут выясняется что звонок (именно с зун стоит 2200 в питере и звонков таких очень мало 😂)
Позвоните в яндекс карты и гугл. Задайте вопрос про то, как зун работает с картами и является ли он их партнером 😂
Вишенкой на торте, менеджер с которым работали год назад ушёл из зун.
У него остались все права на карты) три месяца мне возвращали доступ и права - ТРИ 😂
Андрей, добрый вечер.
Мы, Зун, не скрываем, что меняем номера телефонов на картах. Делаем это для того, чтобы нашим партнерам было удобнее анализировать трафик с карт.
На скриншоте ниже - часть личного кабинета вашей организации, где видна статистика по звонкам и указаны источники трафика.
Эти звонки мы анализируем, раскладываем на принятые и непринятые. Принятые - на целевые обращения и "мусорные звонки".
Каждый звонок прослушиваем и делимся подробной аналитикой в личном кабинете - кто записался, на какие услуги, если не записался - почему.
Это все мы делаем для того, чтобы партнерам было удобнее анализировать свой маркетинговый бюджет и свои продажи - когда видишь насквозь - легче находишь зоны роста, это позволяет получить больший результат от рекламы, без увеличения бюджета.
Поскольку по CPA-модели мы не работаем - дополнительный бюджет за возвращенных клиентов не требуется. А поскольку Яндекс-картами пользуется значительная часть населения нашей страны - мы не можем запретить им звонить, но можем их посчитать.
Андрей, очень хочу помочь разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите мне на почту
dzaytseva@zoon.ru
Дарья,
руководитель отдела контроля качества
компании Зун
Дарья, ответьте мне на вопрос, сколько Вам можно доносить, что клиент против смены номера в я. Картах? Каждый раз ходим по кругу, ставим свой номер из колтрекинга и считаем сами эту статистику, Вашим коллегам доносим, что нельзя менять, вы прекращаете на какой то периуд, трафик от вас падает, через какой то промежуток вы снова его меняете, мы опять вам звоним и ругаемся, Вашим коллегам по рукам лупить палкой, что бы вы этого больше не делали? Показать вам кол-во раз сколько вы раз меняли номер зная, что это делать нельзя?
Когда начинаешь смотреть эфективность трафика от Вас понимаешь, что дорого, а ваши подмешенные звонки с яндекс карт всю статистику убивают.
Второй камень в Ваш огород, как вы выше сказали, что вы прослушиваете звонки и получаете персональные данные людей фио и номера телефонов - клиент звонит не Вам, а звонит получить услугу в конкретную организацию, а вы получаете персональные данные. Вы думаете клиент хочет передавать свои данные 3-му лице допустим владелец бмв звоня к офицальным дилерам с проблемоц по машине, а вы пишете эти данные.
У нас был уже скандал с клиентом когда после обращения клиента за услугой вы перезваниваете и говорите это zoon как вы довольны услугой? Клиент выставляет претензию, что компания передает персональные данные третьему лицу.
Ну и последний довыд.
Zoon и Profi. Ru что вы скажете о совместном сотрудничестве по предоставлению трафика?
Дарья, вы же тупо воруете траф, а не привлекаете лиды. Нужно быть очень тупым, чтобы думать что все настолько тупые что не понимают этого.