Мы активно размещали рекламу в Telegram для продвижения своих проектов осенью 2017 года. На согласование текстов и контроль размещения уходило много времени — в среднем минут 30, чтобы договориться про один пост. Хотелось автоматизировать размещение, и так появилась идея биржи.
Для теста хотели обойтись минимальными вложениями, поэтому взяли простой темплейт с TemplateMonster. Когда идея была проверена, интерес к рекламе увеличивался, мы решили вложиться в дизайн.
Всё правильно сделали, даешь минималистичный дизайн
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смотря что на старте: если дизайна нет или он морально устарел, лучше переделать. Главное менять не только экстерьер, но и делать удобнее для пользователей.
Градиенты сейчас в моде
Комментарий недоступен
Скука скучная