Изначально мы пытались зайти на китайский рынок: продукт назывался ChinaLove. Долго пробовали рекламироваться через Baidu и Weibo (прим.автора — одна из самых популярных китайских социальных сетей), использовали лендинги, похожие на китайские аналоги — милые и няшные. Но все это не работало, и мы перешли на страны вокруг закрытых — Малайзию, Филиппины, Таиланд и Гонконг. Все, что вокруг Китая — успешно работает на привычных для нас интерфейсе, дизайне и креативах.
Мне особенно понравилась реклама для ChinaLove
Можно было вставить ещё примеров, но тогда бы статью скорее всего не заметили))))
да ,в Азии развивается все совсем иначе ,чем в остальных странах
Интересная статья, спасибо.
Отличная статья!
Очень мало информации о рынках Азии. Особенно Китай и Южная Корея.
Сами пытаемся что-то пробовать, выйти со своим продуктом (который именно в этих странах востребован), но пока это всё в пустоту.
азиатский рынок не совсем типичный, но при этом он очень яркий и милый, не всегда зайдет для наших регионов