То есть получается схема такая: Ozon продает товар со своего склада, товар получает повреждения при перевозке или во время хранения на складе, товар доезжает до ПВЗ, клиент приходит, осматривает посылку, видит повреждения на упаковке и далее не решает открывать, т. к. считает, что ничего хорошего внутри уже не будет и отказывается от товара. То есть, виновник этого повреждения — Озон, т. к. при поштучной приемке товаров на склад, никаких дефектов не было выявлено, а товар упакован согласно их правилам (коснемся их). Но, сотрудник ПВЗ может оформить не возврат до вручения, а клиентский возврат ПОСЛЕ вручения, что уже делает виновником Продавца. Не совсем понятна пометка "в том числе непосредственно при получении«. То есть, выходит так, что как только товар добрался до ПВЗ и клиент отказался сразу на месте, то уценка тоже за счет Продавца. Но есть пункт 16.2.2, который дополняет и слегка противоречит оговорке "…при получении».
Доброго дня! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
тут зимой были люди, у которых телевизор проткнули вилой погрузчика насквозь и винтоватыми остались именно они
Ну да, селлер виноват)) С каждым месяцем правила все веселее
Комментарий недоступен
Для этого надо кооперироваться и вынудить Озон работать с селлерами на равных условиях