Прокачка без передачи аккаунта. Клиент присоединяется к профессиональному игроку или команде, чтобы вместе убить босса, выиграть схватку в «королевской битве», поднять уровень или достичь другого результата. Игроки обучают клиента в процессе (на сложных уровнях без этого никак), либо молча «паровозят» (тянут слабого игрока), пока миссия не будет выполнена.
Многие издатели не запрещают подобные приемы. Даже если внутриигровое взаимодействие за деньги запрещено, издатель не может понять, заплатил ли один игрок другому за совместную игру. Соответственно, рисков для самих игроков здесь нет.
юбер модель коуч с 18 лет
Все ясно, поехали дальше
Лично знаю Алексея, зря вы так легко. Возраст тут ни причём абсолютно.
Это смешно
где-то риот геймз писали о том, что отслеживают не по айпи, а по цифровому слепку который состоит из поведения, который состоит из скорости перемещения курсора, скорости нажатий, плавности и тд
так что передача своего аккаунта будет по прежнему караться вне зависимости от того какой у тебя ip и железо
Ничего личного. Но, как поется в песне, "Заводы стоят, бл*дь, одни гитаристы в стране"...
Это все здорово. Растущий рынок, интересные цифры и тому подобное... Но как по мне, не туда мы движемся. Нам бы уровень жизни поднимать, комфорт, та же медицина. А на играх ведь далеко не уедешь...
Рынок сам расставит все по местам. Всё, чего не хватает - появится. Раз люди хотят играть, значит им всего хватает для комфортной жизни.
По-человечески, и по-граждански я Вас понимаю. Но вот вы бы взяли и сделали что-то, что поднимет медицину и уровень жизни.
Уровень жизни и поднимается через конверсию в экономику услуг, а не экономику товаров(с 12 часовыми сменами у станка).