Объясняю на пальцах, почему Rutube нуждается в ребрендинге

Творчество - это очень тонкая сфера деятельности, она как правило не терпит географических ограничений. Название "Rutube" - заведомо проигрышная ставка, отталкивающая создателей контента. Нужен тотальный ребрендинг. И урок остальным проектам.

Объясняю на пальцах, почему Rutube нуждается в ребрендинге
6969

помню, как в 2016, один, высокого мнения о себе, ТОП менеджер «Газпром-медиа», развалил Rutube и продал его в Pladform, тогда он стал Ruform и от, без того «калеки», Рутуба, ничего не осталось, а главное, ему позволили это сделать. Но в 2019-2020 ветер перемен в «Газпром-медиа» подул в другую сторону, и новые, совершенно не компетентные, высшие чины холдинга решили выкупить, напрочь убитый, проект обратно. Но купившие «старичка» обратно, платят сумасшедшие деньги тем «обещалам», кто уже по кругу, раз 4й сменились за последние 4 года и все обещают поднять продукт на уровень благородной породы, а пока они обещают и успешно утоляют свой неутомимый аппетит, меняясь год за годом, остальные могут видеть то, что есть как есть.

Это краткая история про то, как некогда перспективные команды заменили болтунами и жалкими подобиями слова - «компетентность», и не только в рядах трудяг.

Если что в ту пору и было сделано успешно, так это похоже, что отмытые деньги со слива Рутьюба в Пладформ.

Ответить