...а что ты знаешь, юзернейм, о том как ̶о̶т̶б̶е̶л̶и̶т̶ь̶ потратить 1 ярд? Два супер-пупер агентства два года осваивали 30 лямов чтобы раскидать по квадрату три буквы средней паршивости - учитесь, господа. Потом можно будет почитать статью в виде руководства по фирменному стилю, в котором будет тщательнейшим образом расписано - почему это самый эффективный и уникальный лого, который доставит имидж компании на новую маразмо-стационарную орбиту. Тренд "мы можем впарить любую уху" потому что это ̶и̶п̶а̶н̶ь̶к̶о̶ весело и хайпово прижился и пустил метастазы.
ты серьезно? логотип это незначительная часть айдентики, которая включает в себя буквально весь дизайн бренда, печатная реклама, реклама в инете, мобильные приложения, сайт мерч и так далее и так далее это очень большая работа для большого количества людей а логотип это не самая важная штука по которой стоит оценивать получился ли ребрендинг)
...а что ты знаешь, юзернейм, о том как ̶о̶т̶б̶е̶л̶и̶т̶ь̶ потратить 1 ярд?
Два супер-пупер агентства два года осваивали 30 лямов чтобы раскидать по квадрату три буквы средней паршивости - учитесь, господа. Потом можно будет почитать статью в виде руководства по фирменному стилю, в котором будет тщательнейшим образом расписано - почему это самый эффективный и уникальный лого, который доставит имидж компании на новую маразмо-стационарную орбиту. Тренд "мы можем впарить любую уху" потому что это ̶и̶п̶а̶н̶ь̶к̶о̶ весело и хайпово прижился и пустил метастазы.
ты серьезно? логотип это незначительная часть айдентики, которая включает в себя буквально весь дизайн бренда, печатная реклама, реклама в инете, мобильные приложения, сайт мерч и так далее и так далее
это очень большая работа для большого количества людей
а логотип это не самая важная штука по которой стоит оценивать получился ли ребрендинг)