Новостное пиратство: Как попасть в СМИ, ухватившись за чужой инфоповод
Новостное пиратство: Как попасть в СМИ, ухватившись за чужой инфоповод

Я тоже поддерживаю Ваш ход мысли. Писал об этом первым пунктом в своей колонке как-то:

http://tjournal.ru/paper/smm

5
Ответить

Это успех, Олег!

1
Ответить

Воспользуюсь случаем и откомментирую статью.
Очень полезно. Все по делу. Спасибо

Не понятна только история с использованием брендов, в случае с Локомотивом и Физруком. Макдональдс - тоже коммерческая организация. Видимо, личная неприязнь к ТНТ у журналистов.

Ответить

Спасибо, Олег.

По использованию брендов. Любое упоминание - это реклама. Если новость имеет большой резонанс, то на упоминание брендов закроют глаза. Если так, средненькая новость, то из-за этого могут завернуть.

Нишевые сайты не очень к этому придираются, а крупные постоянно. У меня была статья про креативные акции, где я упомянул Билайн в качестве примера. Так его взял только сайт Advertology.ru.

2
Ответить

Макдональдс - это крупная новость. Значит, можно упоминать бренды. Скандал ФК "Локомотив" и ТНТ - средняя новость.

2
Ответить

Короче, в любой непонятной ситуации - отправляйте пресс-релиз. Журналисты сами разберутся :)

2
Ответить

Коллегпа, советую развить тему и написать не только о катании на волнах новостей, но и создании самих новостей. Тем более, мы это умеем ☺

1
Ответить

хороший текст, вернулся к названию компанию из текста и все равно не запомнил.

1
Ответить

Спасибо! Первая внятная статья, которую я прочитала про ньюсджекинг!) очень нужно и понятно! А как Вы думаете, как отнесутся к комментариям региональных пиарщиков федеральные СМИ?!) Что если ты ещё не примелькался СМИ?!)

1
Ответить

Спасибо, Ксения!

Отнесутся нормально. Вряд ли журналист сидит и думает, этот человек из Москвы или региона. Главное - материал, комментарий на актуальную тему.

По поводу примелькаться. Меня публиковали с нуля. Я за редким исключением не знаком с теми, кто размещает мои комментарии. Я отправляю, они берут или не берут. Схема не хитрая.

Ответить

Ах вот чьи релизы постоянно сыплются в общую почту! А я все пытался понять, что за эксперт внезапно начал комментировать все подряд)

Ответить

Теперь экспертов будет в N раз больше.:)

1
Ответить

Андрей, наговор это. На прошлой неделе всего два релиза послал.

Раз публикуют, значит, это кому-то нужно.

Ответить

Как суметь опередить СМИ - сделать скоростную хронику прошедших событий в своей голове!

Ответить