Воспользуюсь случаем и откомментирую статью. Очень полезно. Все по делу. Спасибо
Не понятна только история с использованием брендов, в случае с Локомотивом и Физруком. Макдональдс - тоже коммерческая организация. Видимо, личная неприязнь к ТНТ у журналистов.
По использованию брендов. Любое упоминание - это реклама. Если новость имеет большой резонанс, то на упоминание брендов закроют глаза. Если так, средненькая новость, то из-за этого могут завернуть.
Нишевые сайты не очень к этому придираются, а крупные постоянно. У меня была статья про креативные акции, где я упомянул Билайн в качестве примера. Так его взял только сайт Advertology.ru.
Спасибо! Первая внятная статья, которую я прочитала про ньюсджекинг!) очень нужно и понятно! А как Вы думаете, как отнесутся к комментариям региональных пиарщиков федеральные СМИ?!) Что если ты ещё не примелькался СМИ?!)
Отнесутся нормально. Вряд ли журналист сидит и думает, этот человек из Москвы или региона. Главное - материал, комментарий на актуальную тему.
По поводу примелькаться. Меня публиковали с нуля. Я за редким исключением не знаком с теми, кто размещает мои комментарии. Я отправляю, они берут или не берут. Схема не хитрая.
Я тоже поддерживаю Ваш ход мысли. Писал об этом первым пунктом в своей колонке как-то:
http://tjournal.ru/paper/smm
Это успех, Олег!
Воспользуюсь случаем и откомментирую статью.
Очень полезно. Все по делу. Спасибо
Не понятна только история с использованием брендов, в случае с Локомотивом и Физруком. Макдональдс - тоже коммерческая организация. Видимо, личная неприязнь к ТНТ у журналистов.
Спасибо, Олег.
По использованию брендов. Любое упоминание - это реклама. Если новость имеет большой резонанс, то на упоминание брендов закроют глаза. Если так, средненькая новость, то из-за этого могут завернуть.
Нишевые сайты не очень к этому придираются, а крупные постоянно. У меня была статья про креативные акции, где я упомянул Билайн в качестве примера. Так его взял только сайт Advertology.ru.
Макдональдс - это крупная новость. Значит, можно упоминать бренды. Скандал ФК "Локомотив" и ТНТ - средняя новость.
Короче, в любой непонятной ситуации - отправляйте пресс-релиз. Журналисты сами разберутся :)
Коллегпа, советую развить тему и написать не только о катании на волнах новостей, но и создании самих новостей. Тем более, мы это умеем ☺
хороший текст, вернулся к названию компанию из текста и все равно не запомнил.
Спасибо! Первая внятная статья, которую я прочитала про ньюсджекинг!) очень нужно и понятно! А как Вы думаете, как отнесутся к комментариям региональных пиарщиков федеральные СМИ?!) Что если ты ещё не примелькался СМИ?!)
Спасибо, Ксения!
Отнесутся нормально. Вряд ли журналист сидит и думает, этот человек из Москвы или региона. Главное - материал, комментарий на актуальную тему.
По поводу примелькаться. Меня публиковали с нуля. Я за редким исключением не знаком с теми, кто размещает мои комментарии. Я отправляю, они берут или не берут. Схема не хитрая.
Ах вот чьи релизы постоянно сыплются в общую почту! А я все пытался понять, что за эксперт внезапно начал комментировать все подряд)
Теперь экспертов будет в N раз больше.:)
Андрей, наговор это. На прошлой неделе всего два релиза послал.
Раз публикуют, значит, это кому-то нужно.
Как суметь опередить СМИ - сделать скоростную хронику прошедших событий в своей голове!