Здравствуйте. С большой грустью, 😔 но вынуждены сообщить вам о том, что ваша история покупок свидетельствует о явном нарушении правил программы лояльности. 3.5.2.1. 🥺 https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/
На данном этапе вероятнее всего решение не будет изменено и оно окончательное. Но если вы не согласны с решением и у вас остались дополнительные вопросы, то можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Здравствуйте! Я оставляю обращение (претензию) на данное решение вам , как оператору программы лояльности! Прошу вас передать информацию ее внутри компании, если это будет необходимо.
Я оставляю свое обращение , так как являюсь добросовестным покупателем и добросовестным участником программы лояльности !
Я не злоупотреблял Правилами программы так как: Я НЕ являюсь индивидуальным предпринимателем и на меня ни оформлено ни одно юридическое лицо !
Весь товар приобретен именно мной (как физическим лицом) и приобретал я весь товар исключительно в личных целях.
Мной были указаны одни единственные (для меня) данные о моей личности и я идентифицировался в программе по своему единственному аккаунту (СберiD). Поэтому никаких множественных учетных записей быть не может! А если они существуют, то необходимо принять меры посты идентификации! Так как это мошенники!
Если вами было усмотрено , что товары были приобретены для предпринимательских целей , то , как я сказал выше: я не являюсь индивидуальным предпринимателем! Все покупки были приобретены исключительно для личного пользования!
Прошу вас рассмотреть данное обращение, разблокировать мою учетную запись, вернуть все мои бонусные баллы (так как я оплатил все покупки в полном обьеме , все покупки были мне доставлены, нет ни одного возврата) и восстановить меня как участника акции.
Также все бонусы будут потрачены исключительно на вашей площадке и на товары для личного пользования.
Здравствуйте. С большой грустью, 😔 но вынуждены сообщить вам о том, что ваша история покупок свидетельствует о явном нарушении правил программы лояльности. 3.5.2.1. 🥺
https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/
На данном этапе вероятнее всего решение не будет изменено и оно окончательное. Но если вы не согласны с решением и у вас остались дополнительные вопросы, то можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Здравствуйте!
Я оставляю обращение (претензию) на данное решение вам , как оператору программы лояльности! Прошу вас передать информацию ее внутри компании, если это будет необходимо.
Я оставляю свое обращение , так как являюсь добросовестным покупателем и добросовестным участником программы лояльности !
Я не злоупотреблял Правилами программы так как:
Я НЕ являюсь индивидуальным предпринимателем и на меня ни оформлено ни одно юридическое лицо !
Весь товар приобретен именно мной (как физическим лицом) и приобретал я весь товар исключительно в личных целях.
Мной были указаны одни единственные (для меня) данные о моей личности и я идентифицировался в программе по своему единственному аккаунту (СберiD).
Поэтому никаких множественных учетных записей быть не может!
А если они существуют, то необходимо принять меры посты идентификации! Так как это мошенники!
Если вами было усмотрено , что товары были приобретены для предпринимательских целей , то , как я сказал выше: я не являюсь индивидуальным предпринимателем!
Все покупки были приобретены исключительно для личного пользования!
Прошу вас рассмотреть данное обращение, разблокировать мою учетную запись, вернуть все мои бонусные баллы (так как я оплатил все покупки в полном обьеме , все покупки были мне доставлены, нет ни одного возврата) и восстановить меня как участника акции.
Также все бонусы будут потрачены исключительно на вашей площадке
и на товары для личного пользования.
Спасибо за понимание ! Надеюсь на обратную связь!