СберМегаМаркет заблокировал мне программу лояльности и почти 320 тысяч бонусов Сберспасибо! Прошу обратить внимание!

Всем привет!

Хочу с вами поделится нашумевшим маркетплейсом Сбермегамаркет, с 1.03.2023 года у них произошел переход на единую систему, я осуществлял заказы до этого перехода и думал в связи с переходом возможны какие-то длительные начисления.

Я осуществил немалое кол-во заказов в данном маркетплейсе от 20% - 40% должны были начислить за каждый заказ, согласитесь круто же?

Принялся к покупкам и почти после каждого заказа звонил в техподдержку и спрашивал, все ли мне начислять и нет ограничений на товары?

- Все в один голос - ДА! не переживайте вам все начислят, можете заказывать смело!

- В голове подумав, так это же СБЕР он то не будет обманывать своих клиентов.

После продолжительных покупок, которые я приобретал примерно через 2 недели при оформлении товаров отображается окно:

"Ваше участие в программе лояльности приостановлено."

обратитесь на почту help@megamarket.ru что я и сделал, также звонил не раз в тех.поддержку и там же мы составили обращение по данной ситуации в связи с чем мне заблокировали акк.

Пришел их ответ мне от 24.03.2023 года

"Нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя" - что?

Я авторизован в маркетплейсе через один акк через sber id!

У меня нет другого аккаунта и никогда не было!

Теперь они хотят чтобы я отправил им уже обращение на юридический адрес заказным письмом.Так как это сверхсекретный отдел и с ними можно только по почте связаться.

Не начислено - ни одного бонуса скринами креплючто по 0 бонусных рублей + к посту еще публикую часть скрина суммы которой должны были начислить мне.

Общая сумма почти 320 тысяч бонусов.

Уважаемый Сбер мегамаркет прошу решить данную ситуацию как можно быстро и мирно!

6 комментариев

Здравствуйте. С большой грустью, 😔 но вынуждены сообщить вам о том, что ваша история покупок свидетельствует о явном нарушении правил программы лояльности. 3.5.2.1. 🥺
https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/

На данном этапе вероятнее всего решение не будет изменено и оно окончательное. Но если вы не согласны с решением и у вас остались дополнительные вопросы, то можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Ответить

Здравствуйте!
Я оставляю обращение (претензию) на данное решение вам , как оператору программы лояльности! Прошу вас передать информацию ее внутри компании, если это будет необходимо.

Я оставляю свое обращение , так как являюсь добросовестным покупателем и добросовестным участником программы лояльности !

Я не злоупотреблял Правилами программы так как:
Я НЕ являюсь индивидуальным предпринимателем и на меня ни оформлено ни одно юридическое лицо !

Весь товар приобретен именно мной (как физическим лицом) и приобретал я весь товар исключительно в личных целях.

Мной были указаны одни единственные (для меня) данные о моей личности и я идентифицировался в программе по своему единственному аккаунту (СберiD).
Поэтому никаких множественных учетных записей быть не может!
А если они существуют, то необходимо принять меры посты идентификации! Так как это мошенники!

Если вами было усмотрено , что товары были приобретены для предпринимательских целей , то , как я сказал выше: я не являюсь индивидуальным предпринимателем!
Все покупки были приобретены исключительно для личного пользования!

Прошу вас рассмотреть данное обращение, разблокировать мою учетную запись, вернуть все мои бонусные баллы (так как я оплатил все покупки в полном обьеме , все покупки были мне доставлены, нет ни одного возврата) и восстановить меня как участника акции.

Также все бонусы будут потрачены исключительно на вашей площадке
и на товары для личного пользования.

Спасибо за понимание ! Надеюсь на обратную связь!

Ответить