На чужом х@ю, в рай не въедешь. Думали так просто переоформить на себя чужой бренд, влить бабла в рекламу и вуаля - деньги потекли рекой? Нее ребята, не вы это создавали и придумывали - не вам и пенку снимать. Есть такое понятие, как связи, бренд и мечта. У Макдональдса это было всё продумано до мелочей.
Мне тоже это не очень понятно. Зашел впервые ВиТ, вонь, грязь, ассортимент мизерный, цены неадекватные, скидок нет.. Явное непонимание как Mак делал бизнес
На чужом х@ю, в рай не въедешь. Думали так просто переоформить на себя чужой бренд, влить бабла в рекламу и вуаля - деньги потекли рекой? Нее ребята, не вы это создавали и придумывали - не вам и пенку снимать. Есть такое понятие, как связи, бренд и мечта. У Макдональдса это было всё продумано до мелочей.
Мне тоже это не очень понятно. Зашел впервые ВиТ, вонь, грязь, ассортимент мизерный, цены неадекватные, скидок нет.. Явное непонимание как Mак делал бизнес
Ну вообще-то и потекли. Все у них хорошо, если подумать.