«Мне важно, чтобы человек был аналитиком, а не калькулятором»: интервью с руководителем «Яндекс.Навигатора»

Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательством и наёмной работой и о том, зачем Михаил приглашает домой незнакомых людей.

Михаил Высоковский
7474

У Яндекс.Навигатора есть большой минус, там очень много нововведений с ненужными нововведениями (голоса, машинки всякие) и очень мало с нужными. Я понимаю, реклама, бабки всё такое. Но многое техподдержка Навигатора обещает не первый год, банальных вещей, которые есть у конкурентов - не хватает. Нет отображения расстояния до промежуточной точки (блаблакарщики и люди, которые подкидывают коллег на работу поймут), нет отображения расстояния до точек по интересам, например мне будет не лишней инфа, что по моему маршруту в радиусе 5км есть АЗС, нет даже банального крупного отображения текущего времени, т.е. навигатор пишет, мол приедем в 19:40 и закрадывается вопрос, "А сколько сейчас времени?" и начинаешь смотреть на панель и заниматься именно калькуляцией. В общем работы ещё много у команды

14
Ответить

Я просил у них в уголке опционально писать текущий населенный пункт, сказали подумаем и забили.

1
Ответить

Вы же понимаете что интерфейс Яндекс.Навигатора не резиновый?
К сожалению большинство вещей которые вы называете большинству пользователей не нужно и возможно только ухудшит их пользовательский опыт.

1
Ответить

Как человек, вчера прождавший полчаса автобус в центр,который не ходил из-за перекрытий(яндекс.транспорт исправно отписывался,что данный номер едет,но 3раза ошибался)-плюсую. Финтифлюшки есть,а вот простого предупреждения в последнее время не дождешься. Зато реклама такси прямо в приложении.

Ответить