«Мне важно, чтобы человек был аналитиком, а не калькулятором»: интервью с руководителем «Яндекс.Навигатора»

Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательством и наёмной работой и о том, зачем Михаил приглашает домой незнакомых людей.

Михаил Высоковский
7474

1. Про CarPlay уже сказали выше.
Отмазки уровня детского сада и типичного продакта про все эти пользовательские ощущения и вот это всё. Есть потребность – иметь навигатор в тачках в классах выше среднего: мерсы, бмв, Ауди и тд, где стоят свои экраны и найдите мне дурака, который вытащит голову и воткнет туда Яндекс.авто. Поэтому реальная причина совсем не в "пользовательском опыте". и таким образом отучаете вообще пользоваться навигатором, потому что садясь в машину, я открываю теперь Гугл карты или 2ГИС, строю там маршрут, смотрю что да как, втыкаю провод и вижу карту на экране машины. Всё, поехал.
У Михаила явно машина, если она вообще есть, не с современными экранами, иначе понял бы все эти призывы про появление навигатора в CarPlay. Потому что производитель даёт огромные экраны, дает удобство, люди пользуются навигатором, хотят его видеть на этих здоровенных экранах, а в Яндексе такие: "хер вам, потому что кнопочка будет не так как мы хотим!".

2. До сих пор не понимаю, зачем иметь Навигатор и Карты отдельно, почему не объединяете в одно приложение? Я хочу иметь одно приложение, которое меня доведет куда нужно любым видом транспорта, а то получается, что сейчас в картах я просто ищу заведения, а чтобы доехать топаю в навигатор. Тупость полнейшая.

3. В картах сделайте чертову кнопку с быстрым включением и выключением всех закладок на карте, у меня их больше 100 и при уменьшение масштабов карты у меня карта состоит из кругов меток, а не из карты. Особенно бесит, когда смотришь маршрут, его просто нет под кучей меток.

Ответить