Страх и ненависть в таргетинге, или оставьте своего маркетолога в покое

В оригинале название должно было быть более красноречивее, но цензура есть цензура. Крайне часто возникают ситуации недопонимания между узкопрофильными спецами по привлечению трафика и их заказчиками или руководителями. Дальше мой крик души :-)

Тратить деньги с пользой - это увлекательно:-)
66

А вот как выбрать такого специалиста? Если мне он нужен удаленно, типа фрилансер? Что спрашивать, на что смотреть? Буду благодарен за ответ)

Ответить

- скрины с его кабинетов
- наличие опыта схожих проектов
- наличие кейсов (круто, если в Базе Церебро)
- четкий список что входит в проектную работу и что нет, например планирует ли спец заглядывать в аналитику:))
- пример обезличенного отчета с прошлых кампаний

1
Ответить