1. исследование аудиторий (самый зашквар когда в брифе читаешь: М-Ж, активный образ жизни, 18-45, покажите мне кто-то как выглядит этот человек! - ближайший аналог не так давно Евровидинье выгрызал, ну блин) Обидно что руководители часто считают (всё еще) такую ситуацию нормальной.
Ничего не понятно, но очень интересно
спасибо за "интересно", буду работать над тем чтобы было понятнее))
Еще забыли упомянуть, когда говоришь что аудитория такая (описываешь, на основе данных и анализа), а заказчик: я лучше знаю, я на рынке 100 лет. И она у него очень уникальная и ничего из классического не сработает)
И классическое: в этом рекламном канале нашей аудитории нет! - почему? - ну я знаю/чувствую/мне маги сказали...
еще классика "сын моей подруги настраивал и там цена лида была 100р и ты так сделай. и без теста а сразу, и оплата за лиды"
всегда хочу им предложить свою почку за счастье поработать на этих господ))
Комментарий недоступен
там дальше маты были, а тут есть цензура)), соглашусь что не отражает сути без дополнительных вводных. учту, спасибо
А вот как выбрать такого специалиста? Если мне он нужен удаленно, типа фрилансер? Что спрашивать, на что смотреть? Буду благодарен за ответ)