Страх и ненависть в таргетинге, или оставьте своего маркетолога в покое

В оригинале название должно было быть более красноречивее, но цензура есть цензура. Крайне часто возникают ситуации недопонимания между узкопрофильными спецами по привлечению трафика и их заказчиками или руководителями. Дальше мой крик души :-)

Тратить деньги с пользой - это увлекательно:-)
66

"1. Пожалуйста описывайте свою ЦА или выделите время маркетолога на эту задачу, иначе это "иди туда-не знаю куда и принеси мне аленький цветочек"..."
—--—--—---
Ну, не знаю.....
Нормальный таргетолог, в 9 случаях из 10, и самостоятельно может вычислить все сегменты целевой аудитории, и совсем не обязательно, чтоб клиент мучался и составлял бы ее портрет.

Но это помогает, конечно, таргетологу. И одновременно это полезно и самому клиенту, конечно.

Ответить

Вы сами ответили на вопрос, конечно это помогает:-) и может исходя из портрета и сайт допилить, и УТП подровнять. Ну или верить что таргетолог сделает чудо и его трафик будет конвертить лучше)
Описание ЦА помогает убирать грабли между вашими клиентами и продуктом что вы предоставляете и фокусировать ваше внимание на нужных действиях

Ответить