Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Всем салют! Сегодня расскажем, как мы джедайскими способами делали рекламу промышленных фальшполов. Старались, потели, думали и получали нужные результаты.

Мы команда Trafficmall - специализируемся на контекстной рекламе в b2b и хорошо понимаем, в чем суть и отличия от b2c.

Представились, а теперь начнем.

ДАНО

Наш клиент:

“ПРОТЭК” - Российская компания-производитель кабеленесущих и монтажных систем, кабельных креплений, а также систем фальшполов различного назначения для нужд объектов энергетики, тяжелой промышленности, а также для IT-сферы: центров хранения и обработки данных.

Направление с которым нам предстояло работать - производство и продажа промышленных фальшполов для объектов энергетики.

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Картинки выше для полного понимания ниши)

Ситуация до начала работ:

- Мало заявок, узкий сегмент рынка, специфичная продукция не для широкой аудитории потребителей

- Есть хороший, но не продающий сайт. На сайте по направлению фальшполов нет преимуществ компании Протэк

- В Яндексе - жесть. Потому что фальшполы еще бывают для машин, в багажник. А это совсем не наше..

- Действительно качественная продукция, но узнаваемость бренда минимальная. Нередко бывает такое, что компании делают круто и качественно, а о них просто не знают - тут такая же история)

Задача:

Увеличить количество заказов, повысить рекламу бренда и привлечь новых клиентов.

ПРИ ЭТОМ - нужны заказчики именно на промышленные фальшполы, а это еще более узкая ниша.

КЛИЕНТЫ ПОТОМ

Задача, на первый взгляд, стандартная. Проанализируй, протестируй, выяви рабочие связки и масштабируй. Ну это если брать базовый сценарий.

Все бы так…но увы и ах, нет)

Особенность данной сферы заключается в том, что потенциальный заказчик не всегда оставляет заявку при первом касании. От первого взаимодействия до заявки может пройти до 2-3 месяцев. И еще одна особенность - долгий цикл сделки. В этой сфере бывает так, что проектировщик делает документацию для проекта, который будет выполнен через 2 года. Ну и соответственно остается только ждать)

-Как доооолго… (подумали вы, но мы умеем работать и с такой ЦА)

ЧТО СПЕРВА?

Первым делом мы сделали базу - провели анализ рынка, выявили прямых конкурентов, изучили их сайты и предложения. Еще у нас есть такая интересная фишка: мы оставляем заявки и отслеживаем, через сколько нам перезвонят, чтобы понимать с каким уровнем сервиса нам предстоит конкурировать и на чем стоит делать акцент.

Второй этап - это подготовка сайта для ведения на него рекламного трафика.

Чтобы сайт был рабочий, а не просто красивый или корпоративный, мы составили ТЗ для лендоса с понятной структурой и передали подрядчику, с которым работает клиент по созданию сайта.

Еще из интересного: также помогли подрядчику довести лендос до идеального состояния. Чтобы вопросов вообще ноль было)

Сам лендинг: https://promo-rf.protek-energo.ru/

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Для максимальной конверсии добавили на сайт всю необходимую информацию для полного понимания продукта. Ну и естественно простой способ оставления заявки. Кому нужны эти регистрации с миллионами данных?

Так как мы понимаем специфику сферы, то часть пользователей будут проектировщики. Именно поэтому мы согласовали возможность отправки бесплатных блоков для программ проектирования.

Трудно звучало, давайте попроще: “Проектировщик? - отправляй заявку, сделаем работу за тебя”

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

ДЖЕДАИ В ДЕЛЕ

Лендос подготовили, конкурентов проанализировали, дальше у нас по плану стратегия. Вот тут то мы и включили наши навыки джедайской настройки рекламы на максимум.

Стратегия захвата рынка у нас была такая:

Ведем рекламу на поиске для потенциальных клиентов, которые ищут наш продукт здесь и сейчас.

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Отрисовали баннера для трансляции на различных сайтах через РСЯ на ЦА, которая потенциально может стать нашим клиентом в дальнейшем. Для этой группы мы собрали семантику по ключевым запросам реальных пользователей и грузанули в рекламный кабинет.

Помните, в самом начале мы оговорились, что у сферы есть особенность - клиенты не сразу оставляют заявки? Так вот, мы и эту аудиторию не забыли:

Запустили ретаргетинговую кампанию для трансляции баннеров на пользователей, которые посещали наш сайт.

Если уж начали работать со всеми аудиториями, значит работаем по полной)) И на поиске (текстовые объявления) и в сетях (баннерная реклама).

И вишенка на торте - трансляция РСЯ по "смежным запросам". Суть такая: Есть запросы горячие "промышленный фальшпол для ЦОД цена" - отправляем на поиск.

Есть теплые запросы "Двойной пол для кабеля" - пользователь хочет наш продукт, но еще не знает как он называется. Нужно тестить и поиск и РСЯ по таким запросам.

А смежные - это когда запрос говорит нам о том, что с большой долей вероятности клиент может купить наш продукт в будущем. Например: "нормы проектирования подстанций" - ни слова про фальшполы. НО! Для подстанций нужны фальшполы, а значит если кто-то ввел такое слово, то нужно обязательно показать, что мы есть.

ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ НА СТАРТЕ РАБОТ?

Первые два месяца ведения рекламы мы пробирались сквозь дебри к звездам…Ладно, это мы для атмосферы))

За первые 2 месяца получили 17 новых лидов со средней стоимостью заявки 5800 руб.

90% - заказы на легкие системы и только 10% - на тяжелые.

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

10+34 не равно 17 (математики напряглись), о которых мы писали выше. Почему?

Все просто, мы работаем на результат и всегда верифицируем заявки. То есть - фиксируем заявку только тогда, когда получили от вас обратную связь.

Уточним для ясности картины: тяжелые системы - это предпочтительное направление.

ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО, А ДАЛЬШЕ?

Ну мы не расстроились, а сделали вот что:

Провели большууую аналитику работы РК и составили отчет по основным каналам целевых посетителей сайта.

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

Задача была в уменьшении стоимости клика и заявки. Поэтому мы взяли и перевели часть РК на стратегию оплаты за конверсию, минусанули порядка 400 сайтов с нецелевым трафиком и оставили объявления только с высокой кликабельностью.

ИИИ?

С помощью такого подхода нам удалось:

1 - Сократить ежемесячный бюджет с 50 тысяч рублей до 35 тысяч рублей (в среднем), а это ни много, ни мало 30%(!!!) экономии - то, о чем мы писали в заголовке.

2 - Увеличили количество заявок в месяц с 15 до 26(!).

3 - Снизили стоимость заявки до 1700 рублей. В одну неделю удалось сделать 10 заявок по 700 рублей

4 - Увеличили количество заявок на тяжелые системы фальшполов с 10 до 50%.

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

СТАРЫЕ ЗАЯВКИ

Повторимся еще раз, что особенность сферы - заявки оставляют не сразу.

Так вот, на четвертом месяце трансляции РК нам стали приходить заявки на почту от людей, которые посещали сайт 1-2 месяца назад(!). КАРЛ, РАБОТАЕТ!

Тут важная ремарка, которой не было в начале:

Этот лендинг был размещен на новом домене, была создана отдельная почта, которой не было нигде!

Скорее всего, это были люди, которые сохранили адрес почты с баннерной рекламы.

Отдельно еще отметим рост брендовых запросов на поиске: “Протэк фальшпол”. До старта ведения рекламы таких запросов не было воооообще. Вот такие мы молодцы, получается)

Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, сократив бюджет на 30%?

ЧТО ПО ИТОГУ?

По итогу просто еще раз напомним вам, что важно работать со всеми видами ЦА. Есть обязательно те, которые купят “здесь и сейчас” - это быстро ощутимая прибыль и есть те, кто купит “попозже” - это более долгосрочная перспектива. Но важно, что это именно перспектива и над ней надо тоже работать)

Если вам понравилась статья, поставьте лайк. Если хотите так же - пишите нам)

Наш телеграм-канал: https://t.me/trafficmall_site

1111
7 комментариев

Отличная работа, молодцы ребята!

1
Ответить

Какая сложная ниша и какая профессиональная работа!
Спасибо за подробный рассказ.

1
Ответить

Людмила, спасибо большое!

Ответить

Что было дальше?

Ответить

А дальше продолжаем регулярно работать, получать заявки и делать результат)

Ответить