Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.
Основные конкуренты по контекстной рекламе в гостиничном бизнесе- это агрегаторы типа букинга, триваго, бюджеты бешеные у них в день, и практически неограниченные, семантическое ядро десятки тысяч слов, в один прекрасный день ставки на РСЯ по нашим четырем "волшебным" ключевикам которые работали 3 года перегрелись, минимум по трафику стоит цена 600 рублей, макс 1700, показов вообще ноль, и это на РСЯ ставки, где по этим запросам мы получали клики по 7 рублей,скорее всего это результат ошибки, да же для букинга с капиталом 2 миллиарда долларов цена неоправданно завышена, так как букинг получает 20 процентов с каждого заказа. Прошла неделя ставки так и весели по некоторым ключам перегретые,мы сделали скриншоты ставок, отправили все в главный офис букинга и др. агрегаторам, написали текст на английском и на русском, что типа у вас ошибочно выставлены ставки, что это безумие такие цены выставлять на РСЯ, через 24 часа все нормализовалось, ставки упали мин стало 5 рублей макс 190 рублей.
Однако жесть. Конкуренция. Я уж не удивлюсь, если в букинге тоже работала оптимизация с завышением )
А сейчас ситуация та же? Макс 190 рублей это именно существующая ставка или с оптимизацией?
Для Букинга цена ниже раз в 20, чем всем остальным. Попробуйте ваше объявление направить на их домен и удивитесь цене клика. Это та сама карма домена раскачанная за годы.