Александр Зарайский

+241
с 2018
24 подписчика
6 подписок

Настройка электронной торговли (ecommerce) практически всегда требует персонального подхода к сайту, а также разработчика, который всё настроит. Как сделать все самому, без помощи программиста, используя лишь Google Tag Manager и несколько готовых скриптов?

Привет, я Александр Зарайский — спикер курса «Весь контекст за 4 месяца». На курсе мы…

19

Недавно введенная в Яндекс.Директ стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» оказалось довольно коварной. Превышение заданной максимальной ставки в РСЯ может достигать 200% — а возможно и выше. В агентстве МОАВ уже столкнулись с этим и нашли решение. Рассказываем, что можно сделать.

Как не переплачивать за РСЯ: укрощаем стратегию «Оптимизация в сетях»
23

Чем грозит конфликт ключевых слов в контекстной рекламе? Вы можете получить гораздо более низкий уровень конверсии, чем ожидалось. Рассказываем, как избавиться от конфликтов — быстро и без ручной работы.

Кросс-минусация в Google Adwords: как не терять конверсию на конфликте ключевых слов
25

Пошаговая инструкция на примере GTM вместо Yagla.

В комментариях к статье «Google Tag Manager вместо Yagla» меня спросили, как реализовать текстовую подмену, если переменная podmena не равна заданному слову, а содержит его. Допустим, если в переменной есть слово «москва», а на сайте должно отобразиться «дешёвые слоны в Москве». Фактически — к…

32

Создание мультилендингов — с адаптированным текстом под разные рекламные кампании — мечта маркетолога. Вы можете заметно повысить конверсию, подменяя слоган или заголовок на лендинге в соответствии с текстом рекламного объявления. Инструменты для такой настройки есть — например, Yagla. Мы расскажем, как заменить платный сервис Yagla общедоступными…

114