Яндекс.Плюс обманывает пользователей

Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные…

3939

Возможно просто очень криво реализовали программную часть.
На моем опыте было одно списание без моего ведома, решил блокировкой виртуальный карты :D
Далее за крупную покупку обещали баллы в хорошем таком количестве, в итоге совсем ничего не начислили, поддержка не смогла определиться с причиной. Две версии по их мнению "на товар не начисляются баллы" (хотя плашку с обещанием Н штук показывали"
и "у вас плюс был не активен в МОМЕНТ покупки". Последнее по их мнению, я на паузу поставил плюс, купил товар и включил обратно :D
Дальше зашквар, сжалились после нескольких дней переписок и подарили бесплатный месяц! Так много :) Когда захотел воспользоваться, оказалось, что эту возможность они мне отключили уже :D

4
Ответить