Здравствуйте. Делала заказ в Яндекс еда, заказала кофе 2кг, конфеты 2 кг и стиральный порошок 12 кг

По факту привезли не то, кофе 150гр(!!!), Конфеты 400гр и 9 кг порошка. В поддержке отказываются мне помочь, деньги за не тот товар не возвращают. Пишу , чтобы забрали тогда свой заказ и вернули мне мои деньги! Все скрины веса товаров у меня есть !

11
6 комментариев
Комментарий удалён автором поста

эээ брат, зачем такие вопросы задаешь?)

2
Ответить

Как заявлял один постащик.
"К сожалению за указанную цену мы не можем поставить вам килограмм кофе. Поэтому высылаем вам презент в виде 150 грамм. Извините за доставленные неудобства"

1
Ответить

Тут была целая статья этих бизнесменов. Удалили по моему

Ответить

Все заказы по интырнетам,оплачивайте после доставки и проверки.И будет вам счастье!

Если нет постоплаты,купите там где она есть.

Ответить

Я дома с двумя детьми сижу , поэтому заказ делала онлайн. Они же должны нести ответственность за то, что предлагают в своем приложении. Если вес стоит такой , значит и везите это. Если привезли меньше, значит компенсируйте или забирайте товар.

1
Ответить