Как обойти ценовое ограничение на Wildberries
Недавно Wildberries внедрил очередное новшество и теперь нельзя выбирать начальную цену и делать от нее скидку. В связи с этим у многих продавцов возник вопрос – как теперь работают скидки, что с этим делать и как это ограничение можно обойти? Сейчас расскажу.
Итак, как было раньше — ставим 10000 рублей, делаем скидку 80%, и теперь товар стоит 1500 руб. Больше это так не работает. Теперь на размер скидки влияет средняя цена за календарную неделю именно в те недели, когда были продажи. То есть если вы в первую неделю продали товар за 900 рублей, а во вторую неделю за 700 рублей, то Wildberries высчитает среднюю цену 800 рублей и будет делать скидку от этой цены.
Как будет считаться скидка продавца?
Как я уже сказал выше, «Скидки продавца» на Вайлдберриз в традиционном смысле больше не существует. Продавец больше не сможет искусственно завысить цену, чтобы сделать большую скидку. Она будет рассчитываться самим маркетплейсом от средней цены.
Теперь скидка продавца будет показываться только в том случае, если финальная цена будет ниже средней цены, по которой продавался товар.
Пример. Продавец поставил цену на товар 1000 ₽. После этого установил скидку 20%. Таким образом, продавец получил финальную цену 800 ₽. Из примера выше ясно, что это и есть средняя цена, по которой этот товар продавался.
В этом случае скидка продавца не будет показана.
Если бы продавец поднял цену до 1000 ₽ и после этого установил скидку в 40%, то финальная цена равнялась бы 600 ₽. Это ниже средней цены в 800 ₽ на 25%.
В этом случае покупатель увидит скидку продавца 25%.
И теперь — как же все это обойти?
Есть адекватный способ, которым я пользуюсь очень давно. Суть в том, что нужно завести 2 разных карточки товара. Они будут практически полностью идентичны. К примеру, у вас продается белое платье. Вы можете сделать вторую карточку товара с таким же платьем, но указать там какую-то особенность. К примеру, во второй карточке у вас указано платье с рюшечками в картонной коробке. Вы просто меняете одну характеристику, используя все то же самое.
Одну неделю у вас продается один товар с одной карточки со скидкой. А во второй карточке вы ставите цену повыше. Например, 1500 вместо 1000 рублей. И делаете 1-2 самовыкупа за 1500 рублей. Но очень грамотно, чтобы не влететь на штраф. Подробно про самовыкупы я уже писал ТУТ.
В итоге на второй карточке у вас средняя цена поднимается, а на первой средняя цена упала. И то же самое вы проводите с первой карточкой — повышаете цену, делаете пару самовыкупов, чтобы цена выросла. А со второй карточки вы пока продаете товар.
Да, это танцы с бубном, но по-другому тут никак. Бесконечно делать скидки невозможно. Вся эта схема нужна для того, чтобы вы могли участвовать в акциях. А иначе вам придется сначала 10% сделать скидку, потом еще 20%, а потом вы начнете себе в убыток торговать.
Бояться этого нововведения не стоит, просто это та реальность, в которой мы живем. Из любой ситуации можно найти выход.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Споры с налоговой инспекцией – сложный процесс, в котором большинство компаний проигрывают. По официальной статистике, в 2024 году 80% судебных разбирательств с ФНС завершились не в пользу налогоплательщиков. Почему так происходит и как минимизировать риски?
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
👍👍👍