Как обойти ценовое ограничение на Wildberries
Недавно Wildberries внедрил очередное новшество и теперь нельзя выбирать начальную цену и делать от нее скидку. В связи с этим у многих продавцов возник вопрос – как теперь работают скидки, что с этим делать и как это ограничение можно обойти? Сейчас расскажу.
Итак, как было раньше — ставим 10000 рублей, делаем скидку 80%, и теперь товар стоит 1500 руб. Больше это так не работает. Теперь на размер скидки влияет средняя цена за календарную неделю именно в те недели, когда были продажи. То есть если вы в первую неделю продали товар за 900 рублей, а во вторую неделю за 700 рублей, то Wildberries высчитает среднюю цену 800 рублей и будет делать скидку от этой цены.
Как будет считаться скидка продавца?
Как я уже сказал выше, «Скидки продавца» на Вайлдберриз в традиционном смысле больше не существует. Продавец больше не сможет искусственно завысить цену, чтобы сделать большую скидку. Она будет рассчитываться самим маркетплейсом от средней цены.
Теперь скидка продавца будет показываться только в том случае, если финальная цена будет ниже средней цены, по которой продавался товар.
Пример. Продавец поставил цену на товар 1000 ₽. После этого установил скидку 20%. Таким образом, продавец получил финальную цену 800 ₽. Из примера выше ясно, что это и есть средняя цена, по которой этот товар продавался.
В этом случае скидка продавца не будет показана.
Если бы продавец поднял цену до 1000 ₽ и после этого установил скидку в 40%, то финальная цена равнялась бы 600 ₽. Это ниже средней цены в 800 ₽ на 25%.
В этом случае покупатель увидит скидку продавца 25%.
И теперь — как же все это обойти?
Есть адекватный способ, которым я пользуюсь очень давно. Суть в том, что нужно завести 2 разных карточки товара. Они будут практически полностью идентичны. К примеру, у вас продается белое платье. Вы можете сделать вторую карточку товара с таким же платьем, но указать там какую-то особенность. К примеру, во второй карточке у вас указано платье с рюшечками в картонной коробке. Вы просто меняете одну характеристику, используя все то же самое.
Одну неделю у вас продается один товар с одной карточки со скидкой. А во второй карточке вы ставите цену повыше. Например, 1500 вместо 1000 рублей. И делаете 1-2 самовыкупа за 1500 рублей. Но очень грамотно, чтобы не влететь на штраф. Подробно про самовыкупы я уже писал ТУТ.
В итоге на второй карточке у вас средняя цена поднимается, а на первой средняя цена упала. И то же самое вы проводите с первой карточкой — повышаете цену, делаете пару самовыкупов, чтобы цена выросла. А со второй карточки вы пока продаете товар.
Да, это танцы с бубном, но по-другому тут никак. Бесконечно делать скидки невозможно. Вся эта схема нужна для того, чтобы вы могли участвовать в акциях. А иначе вам придется сначала 10% сделать скидку, потом еще 20%, а потом вы начнете себе в убыток торговать.
Бояться этого нововведения не стоит, просто это та реальность, в которой мы живем. Из любой ситуации можно найти выход.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
От идеи к изделию: Этапы производства в швейной промышленности и риски для новичков
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Привет! Мы студия Creaty, специализируемся на создании Telegram mini apps и развиваем бизнес в экосистеме Telegram. В этой статье подробнее расскажу о стоимости разработки TMA по этапам.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
👍👍👍