«Яндекс.Шеф»: как разрабатывался визуальный язык

Подробный опыт ведущего дизайнера «Яндекс.Шефа» — от задач до реализации.

<i>Автор оригинальной концепции визуального стиля: Сергей Бортников</i>
2626

Это все конечно прекрасно, но я как пользователь никаких (положительных) изменений кроме коробки не обнаружила (курьеры приезжают не в брендированной одежде, формат меню остался старый, термопакеты с логотипом Партии Еды). А вот косяков прибавилось. Перестали писать на пакетах какие продукты хранить в холодильнике, а какие замораживать, приходится пересматривать каждую этикетку.С логистикой какая-то беда. То ингредиенты заменят из-за недостаточных поставок, то заказ не тот привезут. Я искренне люблю сервисы Яндекса, но Я.Шеф пока не радует.

3
Ответить

Так что подзаголовок у вас должен быть не "от задач до реализации", а "от задач до статьи в блоге", потому что из всего перечисленного реализовано меньше половины. :)

Ответить