Например, термопакет служит для транспортировки охлажденных продуктов (мяса, рыбы), поэтому в качестве материала используется не привычный крафт, а металлизированная пленка, которая позволяет сохранять определенную температуру. Волна на термопакете не перекрывает, а подчеркивает холодный материал упаковки и напоминает потоки воздуха.
Стиль!
Это все конечно прекрасно, но я как пользователь никаких (положительных) изменений кроме коробки не обнаружила (курьеры приезжают не в брендированной одежде, формат меню остался старый, термопакеты с логотипом Партии Еды). А вот косяков прибавилось. Перестали писать на пакетах какие продукты хранить в холодильнике, а какие замораживать, приходится пересматривать каждую этикетку.С логистикой какая-то беда. То ингредиенты заменят из-за недостаточных поставок, то заказ не тот привезут. Я искренне люблю сервисы Яндекса, но Я.Шеф пока не радует.
Так что подзаголовок у вас должен быть не "от задач до реализации", а "от задач до статьи в блоге", потому что из всего перечисленного реализовано меньше половины. :)
Комментарий недоступен
Место ныне почившего треш холдинга появился новый... Партия еды, Яндекс еда и деливери, беру и прочие как и все подобные надуманные сервисы пытаются нам внушить что они очень полезны, на деле почти всегда получается больше проблем и разочарований... Как бы они не пытались выехать на дизайне концептуально все эти сервисы ставят раком таксистов, курьеров и клиентов, ведь только так можно заработать сраную сотку с заказа, просто они думают что умножить сотку на миллион клиентов очень просто, на деле же весь холдинг до сих пор кормиться от директа и такси, и все эти микросервисы нужны только для удовлетворения эго высшего менеджмента и инвесторов. Я никогда не буду пользоваться ничем кроме такси потому что это во первых не выгодно во вторых это все работает на костях людей которых просто поставили раком ради сотки с заказа. Яндекс фууу
Комментарий недоступен
*Набрал полную грудь воздуха и...*
Не, забанють.