«Яндекс.Шеф»: как разрабатывался визуальный язык

Подробный опыт ведущего дизайнера «Яндекс.Шефа» — от задач до реализации.

<i>Автор оригинальной концепции визуального стиля: Сергей Бортников</i>
2626

Место ныне почившего треш холдинга появился новый... Партия еды, Яндекс еда и деливери, беру и прочие как и все подобные надуманные сервисы пытаются нам внушить что они очень полезны, на деле почти всегда получается больше проблем и разочарований... Как бы они не пытались выехать на дизайне концептуально все эти сервисы ставят раком таксистов, курьеров и клиентов, ведь только так можно заработать сраную сотку с заказа, просто они думают что умножить сотку на миллион клиентов очень просто, на деле же весь холдинг до сих пор кормиться от директа и такси, и все эти микросервисы нужны только для удовлетворения эго высшего менеджмента и инвесторов. Я никогда не буду пользоваться ничем кроме такси потому что это во первых не выгодно во вторых это все работает на костях людей которых просто поставили раком ради сотки с заказа. Яндекс фууу

2
Ответить