ВКонтакте - как потерять нервы и аккаунт

Начало ситуации

Напомню о том, что разработчик не писатель, опасайтесь огромного количества грамматических ошибок, потерянных знаков препинания и прочего.

Максимально подробно о первых днях своей блокировки я рассказал еще в старом посте:

Если вы не любите огромные текста, то расскажу все просто:

Являлся активным пользователем соц. сети, использовал абсолютно все доступные варианты подписок и варианты отдачи своих денег компании, потому что в целом пытался поддерживать продукт в развитии и были интересны многие ответвления соц. сети. В один прекрасный день, получил бан и естественно первое и единственное решение в ситуации - написать об этом в тех. поддержку. Долгое время меня морозили, а я получал ответы "Нам жаль, но аккаунт вы уже не вернете". Все же, рекомендую и настаиваю вам прочитать старый пост.

Продолжение ситуации.

Так как аккаунт мне был и остался крайне важен переписками, где есть какая-либо повседневная рутинная информация, о которой ты не задумываешься ежедневно, но потеряв - понимаешь что упустил многое и по хорошему, в будущем это необходимо сохранять в локальных репозиториях не зависимых от блокировок, интернета и прочего воздействия, я решил что необходимо добиваться своего в любом случае.

Еще в июне я принимал участие в образовательном учреждении от сбербанка очного формата, где познакомился с интересным человеком, который позже начал работать в VK как Event менеджер. Благодаря нему, у меня получилось попасть на одно из мероприятий, в котором принимали участие амбассадоры VK. Амбассадоры - обычные (чаще всего) студенты, которые не имеют никакого влияния на соц. сеть, кроме как помощь в продвижении продукта, но там я смог повидаться с одним из разработчиков и как раз таки встретиться еще раз вживую с Event менеджером.

Фото с мероприятия
Фото с мероприятия

Там же я и не упустил момент с возможность пообщаться о своей ситуации и попробовать хоть как-то выбить себе какую-либо информацию о разблокировке аккаунта, а то и саму разблокировку. К счастью, мне вызвались помочь, но спустя время мне сообщили о том, что внутри компании им сказали не лезть в эту ситуацию и забыть про нее. Все в чем мне могли помочь - написать текст, который мне необходимо будет отправить в тех. поддержку и уже с ним у меня будут шансы на какое-то понимание.

Возможно, вы могли подумать, что в тексте есть какие-то моменты благодаря которым они поймут что в моей ситуации можно покопаться, но, вы ошибаетесь. В тексте просто идет максимальное подлизывание тех. поддержке, с надеждой на понимание с их стороны.

Текст, который мне отправили
Текст, который мне отправили

Как вы видите, это точно так же не помогло, но я уже знаю причину: киберсквоттинг, чем я никогда не занимался. Обсудив это с людьми которые уже работали в тех. поддержке, которые работали разработчиками, мы пришли к выводу что это скорее всего причина которую сложно будет оспорить, сложно будет доказать, потому и проще всего тыкнуть в нее, нежели разбираться со мной дальше.

Следующая попытка - обратиться к людям из кругов разработки, дабы они попытались как-либо мне помочь. Они так же попытались продвинуть эту ситуацию, но и тут провал - сказано, что не стоит соваться в эту ситуацию и это не то что их должно касаться. Скриншоты прикрепить не могу, людям дадут по шапке за распространение внутренней информации.

Тут же, я вспомнил что следующий концерт которым я занимаюсь, будет проходить на выкупленной VK площадке - VK Stadium (прежде, Adrenalin Stadium), соответственно и там я могу выйти на людей из компании. Но и там меня ждала та же ситуация, что и ранее - не суйтесь в это и закройте глаза на ситуацию.

Фото из гримерки VK Stadium
Фото из гримерки VK Stadium

Тут же я опустил руки и варианты возвращения в соц. сеть под своим аккаунтом, постарался жить с новым аккаунтом и надеяться на лучшее. До сегодняшнего дня.

Сегодня я снова попытался написать в тех. поддержку, снова максимально адекватно и с подлизыванием тех. поддержке, но и тут меня ждал провал. Вы занимались киберсквоттингом, аккаунт вы не вернете.

Общение с тех. поддержкой на 01.04.23
Общение с тех. поддержкой на 01.04.23

Прошлый мой пост был сделан в попытках обратиться к "эффективным менеджерам" соц. сети и узнать хотя бы точную причину, а в лучшем случае - разблокировать аккаунт, который мне максимально важен. Ни того, ни другого я не получил.

В этот раз, я делаю пост для того чтобы предупредить вас, о том что может возникнуть такая ситуация. Будьте максимально аккуратны, сохраняйте свои данные, сообщения, важные фотографии, аудиозаписи в других местах. А так же, запомните, если вас заблокируют в соц. сети - ваши подписки все еще будут оплачиваться с вашей привязанной карты, что происходит и у меня.

88
20 комментариев

Красавцы. Надо это авито перенять.
Банишь пользователя, а деньги за услуги снимаешь.
Интересно, здесь никакой статьи нет за это?

4
Ответить

авито в этом плане чуть грамотнее поступают. Они сначала примут платёж, а затем бац и блокировка. Конечно не такое зверство как в ВК (ведь те то вообще играют в долгую). Но и цены скорее всего у ресурсов разные.

2
Ответить

Удалил аккаунт в 2016. Написали, что реально удалять через 2 года. Удали ли не знаю. Проверять боюсь, вдруг восстановят.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что можно сделать такого, чтобы вк забанили навсегда?!
Мне кажется, что там даже нет особой избирательности к пользователю, кроме ситуаций запросов от ведомств всяких.

1
Ответить

Видимо, киберсквоттингом надо заняться)))

1
Ответить

Привет. Как успехи? Киберсквоттинг, кстати, это также и занимать красивые адреса страниц в ВК, а не только сайтов.
Точно ничего подобного не делал?
Мне бы тоже было бы больно, если бы 13-летний аккаунт внезапно удалили НАВСЕГДА за то, что я НИКОГДА не совершал...

1
Ответить