Чтобы агрегатор мог снабжать рестораны заказами – нужен трафик, нужны люди, которые хотят заказать себе еду. И в Chibbis привлекают людей специальной программой лояльности: 10% за сделанные заказы возвращаются посетителям в баллах, за которые можно заказать «бонусные» блюда от ресторанов. Также клиент всегда знает, что баллы полагаются за вступление в группу, за репост, подписку, отзыв или приглашение друзей.
Вопросы к Сергею по теме интервью можно оставить в комментариях здесь или на ютубе.
Оценка – 3 млрд. рублей
а выручка 229 млн., т.е. оценка в 13 выручек? а оценщик кто? фаундер? ))
при этом надо понимать что выручка по-любому подсчитана как-нибудь химозно и раза полтора (минимум) пририсована
В прошлом году оценку для нас делал Даниил Ханин, евангелист юнит-экономики в России.
В таких статьях всегда показывают график растущей "выручки", но никогда график "прибыль". Интересно, почему?
оценка в 13 выручекОценивается бизнес-культура, а не текущий показатель. Текущие цифры только подтверждают, что ошибки нет и культура действительно позволяет захватывать рынок на длинной дистанции. Прикиньте какая будет выручка к тому времени, когда рыночная ниша будет в основном освоена через 5 - 7 лет (с учетом обогащения команды профессионалами и подпиткой деньгами) и продисконтируйте на этот срок. Математика здесь примерно такая.
Даже не сомневаюсь, что именно так и есть
Whatsapp вообще убыточный за миллиарды купили) и ютуб)