Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…
Иван, то есть токсичный покупатель, как вы его называете, будет сколько угодно раз покупать и отменять, а мы будем платить за обратную доставку? Нам тогда вообще нет смысла продавать на Ozon, так как у нас товар достаточно объемный и у нас дорогая и доставка, и обратная доставка. Я так понял, что проблема актуальная не только для нас
Комментарий недоступен
такое не только на озоне а на каждой площадке, мы на я.маркете продаем и сталкивались с такими проблемами. Покупатель имеет право отменить хоть 10 заказов подряд, мол дескать передумал, вот такой он долбаящер🤷♂️
Мы просто временно сняли товар с продажи, благо он не основной был.
Не только для Вас. У меня "замечательный покупатель" заказал сразу 2 сумки ручной работы (ну как принято, уникальные вещи мы упаковываем знатно), и после получения оформил на обе возврат. Дефектов нет, да и быть не может, причина возврата "передумал". Самое интересное, на фото с моими изделиями (фото для возврата) маячат ещё и другие цветовые палитры таких же изделий Цена доставки нешуточная, исчисляется от суммы продажи, и Озон одобряет возврат. А им то что, они и на доставке товаров и возвратов неплохо заработают.
Комментарий недоступен