Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…
Я самозанятый продаю по FBS.
Свою ситуацию я даже описывать не стану, точно такая-же как и у вас, так-же писал в техподдержка ответы те же самые.
Сегодня 14.11.2023 сходил забрал возврат причем его даже не вскрывали.
Отправил 03.11.2023 13:00 будучи УВЕРЕНЫМ на 100% что этот заказ сделал бот.
Дата отмены 09.11.2023 06:04 то есть товар был еще в дороге по всей вероятности когда его отменили.
Причем все заказы и соответственно отмены от одного и того-же перевозчика "ПВЗ Ворлд-Ордерс".
Сегодня отменил заказ от "ПВЗ Ворлд-Ордерс"сам, так-как уверен что этот перевозчик отменит заказ.
"Но в этом нет ничего подозрительного по утверждению Озона"
Обратите на это внимание!!!
Заметил еще одну особенность когда заказ сделан Ботом (щёлкаешь по номеру отправления) затем на кнопочку (Написать покупателю)
то покупателя там нет, то есть сообщение писать не кому.
Если заказ сделан человеком, соответственно ты попадаем на страницу где можно написать сообщение клиенту.
Но для сотрудников Озона я думаю это тоже не аргумент.
В техподдержку я перестал писать, не вижу смысла тратить свое время, буду искать какие-то другие направления.
Буду пытаться работать и с другими маркетплейсами.
На мой взгляд это будет более продуктивно, чем бороться с ветряной мельницей.
Комментарий недоступен