Трат вышло на 1.15 млн рублей, времени использования – 697 часов Вот каршеринг выгоднее только такого использования авто. То есть никакого, когда пять лет машина стоит в гараже.
Непонятны расходы по 200+ тысяч с такой эксплуатацией. Я езжу достаточно много и у меня расходы на авто: Бенз 10к на 12месяцев =120к ТО дважды в год (каждые 15тысяч км) это 25к. Осаго 8, ну пусть 10к. Мойка у меня своя. Нет трат. Получаем итого 155к. Ну даже если каско добавить то получится 200к. Но это с ежедневной эксплуатацией и ежемесячнымм пробегом около 2500км
И каршеринг мне не даст машину на поезду за 3000км.
Трат вышло на 1.15 млн рублей, времени использования – 697 часов Вот каршеринг выгоднее только такого использования авто. То есть никакого, когда пять лет машина стоит в гараже.
Непонятны расходы по 200+ тысяч с такой эксплуатацией.
Я езжу достаточно много и у меня расходы на авто:
Бенз 10к на 12месяцев =120к
ТО дважды в год (каждые 15тысяч км) это 25к.
Осаго 8, ну пусть 10к.
Мойка у меня своя. Нет трат.
Получаем итого 155к.
Ну даже если каско добавить то получится 200к.
Но это с ежедневной эксплуатацией и ежемесячнымм пробегом около 2500км
И каршеринг мне не даст машину на поезду за 3000км.
Олег, безусловно, способы использования у всех разные. Наши предпосылки и режим использования описаны в статье.
Олег, в тексте найдена ошибка: траты - за 5 лет, использование - за 1 год. Приношу извинения, исправлено