1. Каршеринг реально выгоднее такси (в 1,5-2 раза, редко больше) только если нет пробок. Если они есть, он либо стоит плюс-минус столько же, либо дороже. Если сравнивать со своей машиной, то стоишь в пробке хоть 2 часа, ты спокоен, а в каршеринге напрягаешься, что деньги капают. 2. Если нужно везти ребенка куда-то, каршеринг сразу идёт в бан. Таскать с собой бустер — это мягко говоря неудобно. Идти от садика по грязи/лужам/снегу/дорогам с мелким — такси выигрывает 100%. Не говоря уже о своей машине. 3. При регулярном использовании ты привыкаешь к комфорту, который даёт своя машина, где все на месте и так как тебе нужно, где ты знаешь, как она реагирует на любые твои действия. 4. Единственное, что мотивирует пользоваться каршерингом в городе — платные парковки. Но! Один фиг проблема, попробуй ещё место для парковки найти. В итоге наматываешь круги и бесишься, так как деньги опять тратятся, а ещё и запарковаться можешь далеко от нужного места.
В общем, хорошо, что каршеринг есть как опция, но у своего автомобиля слишком много плюсов. А если ты купил б/у, да ещё и с небольшим пробегом и чуть ниже рыночной цены, то за 2-3 года потеря в цене минимальная, на уровне 5-10%.
Каршеринг очевидно выгодней и удобней, если ездишь очень мало. У меня машина простаивает 80% времени. На работу ездить нереально: центр. Дорога на авто 1,5-2 часа, на метро полчаса. Парковки от 60 до 300 р а час. Пробег за год дай бог 30к, если гоняю на дальняк. Активным автомобилистам каршеринг не нужен. А вместо машины выходного дня он очевидно подходит
1. Каршеринг реально выгоднее такси (в 1,5-2 раза, редко больше) только если нет пробок. Если они есть, он либо стоит плюс-минус столько же, либо дороже. Если сравнивать со своей машиной, то стоишь в пробке хоть 2 часа, ты спокоен, а в каршеринге напрягаешься, что деньги капают.
2. Если нужно везти ребенка куда-то, каршеринг сразу идёт в бан. Таскать с собой бустер — это мягко говоря неудобно. Идти от садика по грязи/лужам/снегу/дорогам с мелким — такси выигрывает 100%. Не говоря уже о своей машине.
3. При регулярном использовании ты привыкаешь к комфорту, который даёт своя машина, где все на месте и так как тебе нужно, где ты знаешь, как она реагирует на любые твои действия.
4. Единственное, что мотивирует пользоваться каршерингом в городе — платные парковки. Но! Один фиг проблема, попробуй ещё место для парковки найти. В итоге наматываешь круги и бесишься, так как деньги опять тратятся, а ещё и запарковаться можешь далеко от нужного места.
В общем, хорошо, что каршеринг есть как опция, но у своего автомобиля слишком много плюсов. А если ты купил б/у, да ещё и с небольшим пробегом и чуть ниже рыночной цены, то за 2-3 года потеря в цене минимальная, на уровне 5-10%.
Каршеринг очевидно выгодней и удобней, если ездишь очень мало. У меня машина простаивает 80% времени. На работу ездить нереально: центр. Дорога на авто 1,5-2 часа, на метро полчаса. Парковки от 60 до 300 р а час. Пробег за год дай бог 30к, если гоняю на дальняк. Активным автомобилистам каршеринг не нужен. А вместо машины выходного дня он очевидно подходит