Изначальный посыл — что нужно выбирать между каршерингом и личным автомобилем — неверный. Большинство пользователей каршеринга имеют свою машину (официальная статистика).
Каршеринг — это просто другой способ добраться из точки А в точку Б, часто более быстрый, чем свой автомобиль (каршер–метро–каршер), и более дешёвый, чем такси.
ситуация будет меняться, когда у людей поменяется мышление. Например уже сейчас, я бы не покупал личный автомобиль - мне бы хватило каршеринга для моих целей. Знаю людей живущих в центре, которые перешли полностью на каршер и такси, автомобилем больше не пользуются, хотя он есть.
Спасибо за статью.
Изначальный посыл — что нужно выбирать между каршерингом и личным автомобилем — неверный. Большинство пользователей каршеринга имеют свою машину (официальная статистика).
Каршеринг — это просто другой способ добраться из точки А в точку Б, часто более быстрый, чем свой автомобиль (каршер–метро–каршер), и более дешёвый, чем такси.
ситуация будет меняться, когда у людей поменяется мышление. Например уже сейчас, я бы не покупал личный автомобиль - мне бы хватило каршеринга для моих целей. Знаю людей живущих в центре, которые перешли полностью на каршер и такси, автомобилем больше не пользуются, хотя он есть.
Денис, спасибо! Со статистикой не спорю, согласен с тем, что личный автомобиль в некоторых обстоятельствах необходим.