Озон игнорирует Закон "О защите прав потребителей"

В связи с происходящим "бардаком" в Вайлдберриз решили перейти на Озон, и были разочарованы уже с первой покупки.

22

Удивлен, что вы не прочитали правила перед покупкой, а также у операторов не спросили. И ВБ, и ям, и озон ввели правило если нарушена упаковка, открыта пленка, возврату Как надлежащее качество не подлежит по п.4 26.1. так это они посчитали нарушением товарного вида и остаётся только по браку , Такие правила установили. Потому что продавцы требуют от мп возврата товара в исходном качестве.

Ответить

Мы даже не предполагали, что будем возвращать товар, так сложились обстоятельства. И их правила противоречат законодательству, и не могут быть приняты во внимание.

Ответить

Мне вот без плёнки отказали. Купил игровую консоль консоль Switch Oled, она без плёнки.
Вечером дома начал распаковывать, понял что по весу не устроит , потом подумал что может стерпится-слюбится - включил, и в процессе что меню смотрел понял что голова начинает кружиться. Загуглил что мол из-за дисплея такое бывает.
Запаковал назад - не пылинки, не соринки. Данные не вводил, не успел сделать даже.
Родную пломбу от местного продавца на коробку нацепил назад.
Озон отказал в возврат: мол раз увидели включенный дисплей - ВСЁ, пользовались! Низя, не пущать!
И пофиг что всё в заводском виде лежит и коробка с пломбой даже.
В общем я понял что дороже скотча ничего в Озоне покупать не буду - а то мало ли. Даже до гарантии не дошёл, а тут товар после в заводском виде и фиг сдашь.
А губу раскатал и телевизор матери новый купить и кофемашину присмотрел. Не, спасибо за опыт!
Не маркетплейс а недоразумение!

Ответить