Всем привет! Многие столкнулись с проблемой, когда сбермегамаркет обещал 40% кешбек бонусами, а перед начислением просто блокировал участие в программе лояльности, не называя причину. Сейчас и вовсе обещают 80% возврата!
У меня ситуация немного другая. Я увидел, что на матрас идет повышенный кешбек. Мне как раз нужно было 2 матраса для детской. Но с…
В общем ситуация такая :
Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.
Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.
В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.
В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.