Яндекс еда обманывает потребителей.

Заказала вчера 4 кг конфет и 4 кг колбасы. В итоге пришло 4 пакета по 400 гр конфет и 4 палки по 400 гр колбасы. В итоге вместо 8 кг продуктов я получила 3,2 кг. При оформлении стояла цена за кг ( приложила скриншот) . Возврат денег за недовес не собираются, предлагала чтобы курьер приехал и забрал - молчат. Уже сутки пытаюсь добиться хоть какой-то информации, а они просто молчат.

Причем я заказывала еще вчера, но такая цена и за КГ до сих пор в приложении, т.е. они ошибки даже не исправили, оставили все так ( магазин пятерочка). Сколько людей еще пострадает от этого и испортит себе настроение…

10 комментариев

Приёмная, у вас Яндекс еда все заполонила

2
Ответить

Будет уроком, что здравый смысл нужно включать, а не желание урвать килограмм конфет за 100 рублей. Да, косяк Яндекса, они не правы, но и вас логика подвела

1
Ответить

В Яндексе вышел какой-то баг, неверно отображается фасовка, и все побежали строчить посты где мои 7 кг колбасы, 10кг конфет и 20кг порошка. Вы реально надеялись купить 4 килограмма конфет за 400 рублей??

1
Ответить

У всех у них кто создаёт темы, однотипные проблемы+все зарегистрированы были сегодня, вывод=это мошенники, или новый вид скама, чтобы им компенсацию сервис предоставил( сервис не дурак и фродеров выявляет сразу

Ответить

Не прикреплялись фото того, что пришло

Ответить
Ответить

Что за цирк...

Ответить